Общайтесь с коллегами где и когда удобно
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Общие
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
Для системных администраторов
Базовый пакет - бесплатно!
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании |
Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
---|---|
До 5 |
4 900
|
До 15 |
9 900
|
До 25 |
14 900
|
До 50 |
19 900
|
До 100 |
29 900
|
Свыше 100 |
49 900
|
Техподдержка по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).
Инструкции
1С-Коннект в Едином реестре отечественного программного обеспечения
Как самостоятельно запустить 1С-Коннект
Размер: 1.81 Mb