Начинающему предпринимателю

Рекомендации по выбору программ для ведения учета на предприятии для новичка в сфере бизнеса
Расскажите о своих задачах, поделитесь проблемами и идеями, и мы найдём для Вас оптимальное решение!

Что умеют программы 1С лучше всего? Вести учет и сдавать отчетность.

Для начинающего предпринимателя есть несколько вариантов использования программ фирмы «1С». Прежде всего определяемся, какой учет как будем вести. В теории, вариантов учета четыре: оперативный, управленческий и бухгалтерский плюс налоговый.

Оформление любого документа: накладной на отгрузку, счет-фактуры, счета на оплату или исходящего платежного поручения – это ведение оперативного учета.

Формирование на базе документов оперативного учета бухгалтерских проводок и движений по налоговым регистрам, сдача отчетности фискальным органам - это ведение бухгалтерского и налогового учета.

Планирование закупок, выпуска продукции, заказов поставщикам и планирование поступлений денежных средств – это управленческий учет. Упрощенно, любое планирование - это уже управленческий учет.

Фирма «1С» предоставляет возможность автоматизации всех видов учета, как в одной, так и в нескольких отдельных программах, как с установкой на ваш компьютер, так и в «облаках». Вы можете вести учет сами, а можете воспользоваться сервисом «1С:Бухобслуживание».

Для ведения оперативного и управленческого учета хорошо подходит программа «1С:Управление нашей фирмой». Это не бухгалтерская программа, это софт для комплексной автоматизации вашего бизнеса. Программа продается в двух версиях: Базовая и Проф. Есть облачное решение. Для сдачи налоговой отчетности есть интеграция с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Отчетность предпринимателя 8».

Для ведения только оперативного учета достаточно будет программы «1С:Платежные документы». Программа позволяет оформлять, хранить и печатать основные бухгалтерские документы: счет, накладную, платежное поручение, акт выполненных работ и т.д.

Если вам нужна программа только для сдачи отчетности, посмотрите на программный продукт «1С:Отчетность предпринимателя 8».

Если вам нужен оперативный и полноценный бухгалтерский и налоговый учет в одной программе, вам нужен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа подходит для ООО и ИП, поддерживает общую, упрощенную (УСН) и патентную системы налогообложения и ЕНВД. Программа продается в трех версиях: «1С:Бухгалтерия 8 для 1», «1С:Бухгалтрия 8 Базовая», «1С:Бухгалтерия 8 Проф». Плюс есть онлайн версия в облаках. Точнее два онлайн варианта использования программ: 1С:БизнесСтарт для начинающих и более продвинутый вариант - сервис «1С:Предприятие 8 через интернет» (все необходимые решения и сервисы в онлайн-формате без затрат на софт и компьютеры, с автоматическим обновлением 1С и резервным копирование баз данных).

Если вы представляете, что такое бухгалтерский учет, и будете вести его сами, мы предлагаем начать с сервиса «1С:БизнесСтарт», или с покупки любого из вариантов «1С:Бухгалтерии 8». Если вы сами хотите вести только управленческий и(или) оперативный учет, а для ведения бухгалтерского и налогового учета планируете нанять бухгалтера, мы рекомендуем вам сервис «1С:Бухобслуживание». 

1С:БухОбслуживание — практичное сочетание бухгалтерских услуг и «облачного» сервиса 1С, обеспечивающего Вам легкий доступ к своей бухгалтерии при помощи только Интернета и компьютера. Для ведения управленческого учета вам будет предоставлен доступ к программе «1С:Управление нашей фирмой». Есть и гибридный вариант: вы покупаете программу «1С:Управление нашей фирмой» и устанавливаете ее на ваш компьютер, при этом программа интегрируется с облачным сервисом «1С:Бухобслуживание». У сервиса «1С:Бухобслуживание» есть несколько существенных плюсов:

  • простота, вам выделяется личный кабинет и за вами закрепляется персональный бухгалтер,

  • выгодность, алгоритм оплаты услуг прозрачен и зависит от количества зафиксированных в программе операций,

  • качество, фирма «1С» проводит обучение и постоянный мониторинг услуг, оказываемых партнерами по направлению «1С:Бухобслуживание»,

  • безопасность, все данные хранятся на серверах фирмы «1С», подключение к базам осуществляется по зачищенному протоколу, делается регулярное резервное копирование данных,  

  • надежность, партнер фирмы «1С» по направлению «1С:Бухобслуживание», работающий с вами, берет на себя все риски по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности.

Выбирайте решение, исходя из задач Вашего бизнеса, а наша команда специалистов всегда готова оказать поддержку:

  • Поможем оснастить Ваше предприятие современным, удобным, оптимальным по стоимости, программным обеспечением. 

  • Научим Ваших сотрудников пользоваться программами. 

  • Возьмем на себя обязанности по настройке, поддержке и обновлению.

Примеры внедренных решений

Компоненты: 8.2;
Внедренное типовое решение: 1С:БизнесСтарт; 1С:Предприниматель 8
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Компоненты: 8.0; однопользовательская
Базовая конфигурация: Бухгалтерия предприятия 8    1.5
Отрасли: Торговля >> Бытовая техника, климатические системы
Компоненты: 8.2;
Внедренное типовое решение: 1С:Упрощенка 8
Отрасли: Профессиональные услуги >> Бытовое обслуживание населения (химчистки, прачечные, ателье и т.п.)
Компоненты: 8.2;
Внедренное типовое решение: 1С:БизнесСтарт; 1С:Предприниматель 8
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Компоненты: 8.2 ;
Внедренное типовое решение: 1С:Розница. Базовая версия
Отрасли: Торговля
Компоненты: 8.3 ;
Внедренное типовое решение:     1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия
Отрасли: Торговля >> Другие сферы торговли
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: