1С-Коннект для средних и крупных компаний

1С-Коннект - не просто корпоративное средство коммуникаций, это многофункциональный сервис, в котором Вы можете:

  1. обратиться с любым вопросом по выбранной услуге, и Вам незамедлительно ответят сотрудники "Софт Мастер".

  2. задать вопрос напрямую разработчикам и получать поддержку в режиме 24/7.

  3. ускорить корпоративные коммуникации: общаться не только с коллегами, но и с даже работающими в других организациях; обмениваться файлами, создавать групповые переписки.

  4. создать единое окно для сотрудников, подразделений и заказчиков.

  5. автоматизировать внутренние центры компетенций и развивать базу знаний.

  6. обращаться в "Софт Мастер" за поддержкой в любое время, Ваши вопросы всегда будут оперативно выполнены, ни один вопрос не останется случайно забыт (история обращений хранится в программе). Обращение попадет на того сотрудника, который сможет ответить на данный вопрос, экономя время на переключении телефонных линий и выслушивании вопроса не по Вашей специфике работы.

Функционал системы

Единое окно и сервис деск

  • Управление каналами взаимодействия (линиями).
  • Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов и групповой работы: переводы, контроль.
  • Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ, в распределение по линиям (каналам поддержки).
  • SLA, уведомления о превышении нормативов.
  • Встроенный Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями, визуализация и контроль служб компании.
  • Рассылки для быстрого информирования пользователей, контроль доставки и прочтения.
  • Оценки качества работы.

Встроенный удаленный доступ

  • Управление удаленным рабочим столом.
  • Управление диспетчером и панелью процессов.
  • Обмен файлами.
  • Установка и удаление программ.
  • Записи сеансов.
  • Разные варианты разрешений на подключения.

Администрирование

  • Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
  • Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
  • Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
  • Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.
 

Управление базами знаний

  • Создание баз знаний компании по центрам компетенций. Использование баз на линиях.
  • Подсказки пользователям и специалистам поддержки, организация самообслуживания 24/7 без отвлечения ресурсов поддержки.

Корпоративный мессенджер

  • Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
  • Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
  • Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
  • Контроль отправки и прочтения сообщений.
  • Обмен файлами любого формата.
  • Шифрование трафика.
  • Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.

Цифровые меню

  • Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
  • Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
  • Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.

Отчеты

  • Полное логирование событий в системе.
  • Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
  • Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
  • Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.

Бизнес-эффекты от использования

100% учет всех коммуникаций

 

Прием запросов 5 раз быстрее

 

Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.

 

 

Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.

Повышение качества услуг

 

Цифровизация и роботизация

 

Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.

 

 

Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.

Владение на 40% дешевле

 

Внедрение за месяц

 

Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.

 

 

Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.


Безопасность данных

Шифрование на уровне данных

 

Работа в закрытых сетях

 

  • Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
  • Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.

 

 

  • Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
  • Разработчик 1С-Коннект имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
  • Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.

Варианты использования

 

 

SaaS

 

Private Cloud

 

On-Premise

  • Моментальное подключение.
  • Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
  • Не требует вложений в содержание серверов.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).

 

  • Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
  • Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Возможность интеграции с Active Directory.

 

  • Система разворачивается на сервере заказчика, согласно техническим требованиям.
  • Договор сопровождения включает обновления системы и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Возможность интеграции с Active Directory.

Полезные материалы

Платформа 1С-Коннект

 

Презентация о компании

 

Кейсы использования 1С-Коннект


Этот сервис действительно сэкономит ваше время, а ВРЕМЯ – ЭТО ДЕНЬГИ! Поэтому не медлите и подключайтесь!

Заявка на подключение к 1С-Коннект

Название организации*

ИНН*

Рег. номер*

ФИО*

E-mail*



Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: