Сравнительная таблица способов обслуживания

"Классический" способ "Удаленный" способ

Учет рабочего времени

Тарификация затраченного времени осуществляется по принципу: выезд к Вам не менее чем на 1 час (в случае если вы находитесь в отдаленных районах или за пределами Ижевска/ Удмуртии плюс время за дорогу и компенсация проезда).

Например:

  • Работы в Ижевске: Специалист отработал 15 минут - Вы оплачиваете минимум 1 час

  • Работы в отдаленных районах  Ижевска: Специалист отработал 15 минут - Вы оплачиваете минимум 1 час + 0,5 часа за удаленность

  • Работы за пределами Ижевска: Специалист отработал 15 минут - Вы оплачиваете минимум 1 час + минимум 1 час время нахождения в пути до Вас и обратно часа + стоимость проездных расходов

Тарификация осуществляется по принципу "30+15": 30 минут одного соединения обязательны, т.е. минимум Вы заплатите за 30 минут работы, далее затраченное время округляется в большую сторону с точностью до 15 минут.

Например:

  • Специалист отработал 15 минут - Вы оплачиваете минимум, т.е. за 30 минут работы.

  • Специалист отработал 45 минут - Вы оплачиваете 45 минут обслуживания.

Время реагирования на заявку (с момента поступления заявки до начала выполнения работ)

Среднее время реагирования:
  • на Вашу заявку - от 24 до 48 часов,
  • на срочную заявку - от 2 до 4 часов.
Даже если ситуация экстренная (проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности) требуется несколько часов, чтобы снять специалиста с планового выезда и отправить на экстренный.
Скорость реагирования на запрос клиента снизилась до 1-3 часов.

В случае если проблема экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист тут же принимает меры для выхода из экстренной ситуации.

Решение срочных проблем

В случае возникновения проблемы, требующей срочного решения специалист, закреплённый за Вами, не всегда доступен и не всегда имеет возможность быстро приехать и устранить её. Применение удаленного метода обслуживания и наличие многоканальной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени.

Проблема больших расстояний

Выезд специалиста в другой город довольно затруднителен и требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого. Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет.
Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.

Наличие необходимой информации у специалиста

Недостаток необходимых инструментов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Забытая специалистом флешка с обновлениями может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями. Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д.

Повторный вызов

Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка. Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки.
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: