Официальная поддержка 1С

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.

Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.

Подать заявку в регионе УДМУРТСКАЯ РЕСП.   Подать заявку в другом регионе

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.
Как узнать вид программы

Выберите вид программы:

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.
Для получения:

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.

Базовые версии «1С:Предприятия 8»

Официальная поддержка оказывается бесплатно.
Для получения:

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.

«1С:Предприятие 7.7»

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.
Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С»;
  • с помощью партнера, с которым у вас заключен договор 1С:ИТС, зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС

Обновления программ – в личном кабинете на сайте its.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: hline@1c.ru.
По программе «1С:Торговля и склад 7.7»: +7 (495) 688-10-65.
По программе «1С: Зарплата и кадры 7.7»: +7 (495) 688-10-74.

«1С:Предприятие через Интернет»

Пользователям облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com

Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее>>>

Как узнать, являюсь ли я пользователем 1сfresh.com>>>

Программа обновляется автоматически.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com.

Пользователям партнерских облачных сервисов

Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).
Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу. Список партнеров>>>

Отраслевые и специализированные решения

Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».
Линия консультаций фирмы «1С» (только вопросы по платформе):

  • +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
  • +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий,
  • e-mail: v8@1c.ru
Обновления платформы «1С:Предприятие 8» – на сайте releases.1c.ru.
Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Лицензии «1С:Предприятия 8 КОРП»

Техническая поддержка предоставляется партнерами фирмы «1С» со статусом «Центр компетенции 1С:КОРП» по договору информационно-технологического сопровождения уровня КОРП (1С:ИТС КОРП). Подробнее>>>

Как узнать вид программного продукта

По регистрационной карточке из комплекта поставки


Название программного продукта написано на регистрационной карточке (входит в комплект «коробочной» поставки «1С:Предприятия»)
Обратите внимание, что в названиях точно указана версия продукта (ПРОФ или базовая)
В электронной поставке карточка официальной регистрации отличается

Из программы

Откройте в программе «1С» окно «О программе».

В версии 7.7 - через пункт меню «Помощь» - > «О программе»
В версиях 8.2 и 8.3 – «Справка» - > «О программе». Версия 8.2
Версия 8.3
Откроется окно «О программе», в котором написано название программного продукта
Обратите внимание: если написано слово «базовая», то это базовая версия программного продукта, если слова «базовая» нет, то это ПРОФ-версия

Внимание! Окно «О программе» не дает информации о виде поставки (электронная или «коробочная»). Если нет регистрационной карточки – уточните вид программы у партнера фирмы «1С».

1С:Предприятие через Интернет (1cfresh.com)

Откройте окно «О программе», как написано выше.

Если в поле «Адрес» указан адрес https://1cfresh.com/…, то вы работаете в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы «1С»

Отраслевые и специализированные решения

Определите название программного продукта способами, указанными выше (регистрационная карточка или окно «О программе»). Если продукт входит в перечень на странице https://portal.1c.ru/applications/23#support, то обновления и услуги линии консультаций предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Подробнее>>

Регистрация программы «1С:Предприятие» в фирме «1С»

Для регистрации выполните следующие действия:

1) Найдите в коробке с программой «1C:Предприятие» регистрационную карточку
2) Заполните регистрационную анкету.

3) Отправьте регистрационную анкету в фирму «1С» одним из следующих способов:

  • по почте в конверте, который вложен в коробку с программным продуктом (почтовый адрес уже напечатан на конверте);
  • через партнера фирмы «1С»

Регистрация программного продукта на портале

Зайдите на сайт https://portal.1c.ru/. Нажмите кнопку «Войти» либо нажмите кнопку «Регистрация нового пользователя» и заполните требуемые поля.
Для подключения интернет-поддержки в программе «1С:Предприятия 8» необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»
Зайдите в «Личный кабинет» и выберите пункт меню «Программные продукты». В таблице будут перечислены ПП, которые закреплены за вашим аккаунтом. Если программы отсутствуют, нужно провести регистрацию программы.
Если данный пункт отсутствует, нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – «Настройка навигации».
Для регистрации программного продукта нажмите кнопку «Зарегистрировать программный продукт». Откроется форма для регистрации программного продукта. Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Далее».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» и «ОК».
После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить».
Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от портала 1С:ИТС.
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.

После выполнения всех действий программный продукт появится в «Личном кабинете» на портале 1С:ИТС.

Настройка интернет-поддержки в программе

Пример показан на программе «1С:Бухгалтерия 8» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, версия 3.0.41.60). Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах «1С:Предприятия 8».

Для подключения интернет-поддержки в программе «1С:Предприятия 8» необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»
Если данный пункт отсутствует, нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – «Настройка навигации».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» и «ОК».
После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить».
Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от портала 1С:ИТС.
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: