Удаленное сопровождение программ 1С

Удаленное обслуживание программ 1с

Сопровождение программ 1с удаленно

Удаленная поддержка пользователей 1С

О выгодах использования услуги удаленного обслуживания 1с и поддержки пользователей программ 1с

Вам часто приходилось слышать ответ на вопрос по телефону: "К сожалению, данный вопрос по телефону решить невозможно, нужно увидеть Вашу базу данных «вживую»!"

При удаленном обслуживании такой ответ Вы не услышите никогда!

Удаленное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание программ 1С – современный подход в оказании услуг. Приглашаем Вас воспользоваться  актуальной услугой  компании «Софт Мастер» -  «Удаленное сопровождение». Уверены, что Вы по достоинству оцените удобство  сервиса, оперативность обслуживания, выгодные условия.

  • Поддержка пользователей программ 1С удаленноУдаленное сопровождение 1С – это быстро!
    Получение услуг в день обращения.

  • Удаленное сопровождение 1С – это выгодно!
    Данный вид обслуживания позволяет существенно сократить бюджет на сопровождение программ 1С, за счет более низкой стоимости работ и экономии на командировочных расходах

  • Удаленное сопровождение 1С – это современно и универсально!

При удаленном сопровождении, специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а используя  Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке конфигурации, консультированию по вопросам работы с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.

Безопасность данных:  Подключение к Вашему компьютеру и  рабочей базе происходит только после согласования  и вашего одобрения  запроса на доступ к данным.

Данные через Интернет не передаются! Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь изображение с  экрана  (в закодированном виде).

Для кого предназначена система удаленного обслуживания 1С?

  • Для любых компаний, имеющих программные продукты «1С» и имеющих выделенный канал интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с и статический IP адрес.
  • Удаленное обслуживание особенно полезно для клиентов, чьи предприятия находятся либо в удаленных районах Ижевска либо за пределами Ижевска или Удмуртии.

Какие работы выполняется в рамках Удаленного сопровождения 1С:

  • Консультации по ведению учета в программах 1С, в том числе с анализом информационной базы клиента;
  • Помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности;
  • Доработка системы под нужды заказчика, внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов, создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок;
  • Индивидуальное обучение пользователей;
  • Тестирование и исправление информационных баз, диагностика и устранение ошибок;
  • Администрирование 1С: настройка параметров учета, прав доступа, ролей и интерфейсов пользователей;
  • Обновление форм отчетности, типовых и доработанных конфигураций;
  • Перенос данных, настройка обменных процессов между конфигурациями 1С.

Какие работы не могут проводиться в рамках Удаленного обслуживания 1С и требуют личного присутствия

  • невозможно проанализировать сеть, для того, чтобы найти причину сбоя 1С
  • невозможно настроить само удаленное подключение
  • сложно провести апгрейд программы

Как осуществляется подключение? 

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь согласно прилагаемой инструкции кликнуть по ярлыку на Рабочем столе.

Схема выполнения работ

  • В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь, что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.
  • Инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
  • Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
  • При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype;
  • В начале каждого месяца, Исполнитель выписывает Заказчику Акт оказания услуг за прошлый месяц, а также расшифровку сеансов связи.

Стоимость удаленного обслуживания программ 1С:

Цены на удаленное обслуживание программ в зависимости от Вашего ПО и имеющихся подписок 1С:ИТС:

Мы считаем, что именно такая форма сотрудничества позволяет строить эффективную информационную систему у наших клиентов.

Для подключения удаленного обслуживания: 

Заказать удаленное сопровождение 1С?

Остались вопросы по сервису? Закажите обратный звонок или напишите нам

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: