"1С:Управление небольшой фирмой 8"
Наша организация занимается оптовыми и розничными продажами электромонтажного оборудования, кровельных и утеплительных материалов. На предприятии работает 12 сотрудников. В июле 2011 г. мы обратились в компанию «Софт Мастер», имеющую опыт автоматизации различных предприятий на базе «1С:Предприятие 8». По рекомендации специалистов компании «Софт Мастер», нами было принято решение о внедрении конфигураций: "1С:Управление небольшой фирмой 8".
В период с августа 2011г. по ноябрь 2011г. специалистами компании «Софт Мастер» проведено внедрение данной конфигурации, выполнен перенос данных (справочники номенклатура и контрагенты) из "1С:Торговля и склад 7.7" в "1С:Управление небольшой фирмой 8". Настроен обмен данными между "1С:Управление небольшой фирмой 8" и "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)".
Под наши требования были выполнены следующие доработки:
- Разработан комплект отчетов для анализа дебиторской и кредиторской задолженности
- Разработаны необходимые печатные формы к документам
- Разработан отчет «Реестр платежей»
Специалистами компании «Софт Мастер» выполнили работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
В результате были автоматизированы функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Учет собственного транспорта
- Учет прихода ТМЦ
- Учет неотфактурованных поставок
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет договоров
Автоматизировано 9 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 24.02.2012г.
Специалисты компании «Софт Мастер» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате внедрения мы получили: прозрачную учетную систему, позволяющую контролировать складские остатки, управлять остатками дебиторской задолженности (в том числе просроченной), вести управленческий учет всех затрат в единой базе, формировать показатели работы менеджеров.
Ижболдин Александр Иванович, Заместитель директора
20.09.2012