Отзыв о внедрении программных продуктов
"Трактиръ:Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ"

Предприятие ООО "Роста" занимается оказанием услуг питания сотрудников производственного предприятия ООО "НПО "Ростар". На предприятии работает 12 сотрудников. 

В июле 2013 г. мы обратились в компанию «Софт Мастер», с которой уже работает наше головное предприятие ООО "НПО "Ростар", с целью автоматизировать учет в нашей столовой. Нам порекомендовали автоматизацию на базе программных продуктов:

  • «Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ»
  • «Трактиръ:Back-Office ПРОФ»

В период с июля по август 2012г. специалистами компании «Софт Мастер» проведено внедрение данных конфигураций.

Автоматизация раздачи столовой на базе решения «Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ» позволила получать оперативную информацию о продажах блюд и продуктов питанию в суммовом и количественном выражении в разрезе клиентов, и, как результат, своевременно выставлять основному своему покупателю ООО "НПО "Ростар" акты выполненных работ с приложением по фамилиям сотрудников.

Автоматизация работы бухгалтера на базе решения «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» позволила наладить учет продуктов питания и получать бухгалтерскую отчетность и информацию.

Специалистами компании «Софт Мастер»:

1. Выполнены работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Разработан механизм выгрузки данных о суммах к удержанию за питание по сотрудникам в программы "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

2. Автоматизированы функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика:
    • Производство, услуги:
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
    • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Учет продаж ТМЦ
    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Банк и касса
      • Завершение периода
      • Производственные операции
      • Расчеты с контрагентами
      • Регламентированная отчетность
      • Товарно-материальные ценности
      • Торговые операции

Автоматизировано 3 рабочих места.

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.09.2012 г.

Специалисты компании «Софт Мастер» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Ступа Марина Анатольевна
01.04.2013

Подтверждение
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: