на базе "1C:Предприятие 8.0"
ООО «Кедр НТВП» является региональным центром сети «Консультант Плюс». На предприятии в течение предшествующих лет последовательно создавались системы, частично обеспечивающие учет и контроль основных аспектов деятельности РИЦ (клиентов, договоров, других документов, а также контакты с клиентами, в т.ч. с потенциальными). В 2004 году сосуществовали две такие подсистемы, не связанные между собой, с частичнодублирующейся информацией. Был сделан анализ предложений рынка, в результате которого было решено привлечь стороннюю фирму-разработчика для разработки Автоматизированной Системы Управления Предприятием (далее АСУП) на платформе 1С:Предприятие 8.0. Платформа была выбрана из следующих предпосылок: отечественная, широко распространенная, современная, после основной разработки позволит модернизировать и дорабатывать систему силами программистов средней квалификации. Для выполнения работ была выбрана фирма ООО «Софт Мастер».
В конце 2004 г. были начаты работы по созданию АСУП (анализ проблем), в первой половине 2005 г. – выполнено основное программирование, к концу 2005 г. – перенос информации, доработка, тестирование и внедрение. Разработанная АСУП прошла опытную эксплуатацию и с начала 2006 года на ней работает шесть отделов.
Важно, что АСУП охватывает и клиентский рынок и потенциальный рынок. Доступ к клиентским данным можно сортировать и фильтровать по 47 параметрам. Все движения дистрибутивов вводятся соответствующим Документом с аналогичным названием, что позволяет фиксировать всю историю Дистрибутива. В параллельном режиме реализован учет документооборота, «сопровождающий» изменение состояния Дистрибутива. Отбор и сортировку данных по дистрибутивам можно проводить по 32 позициям. Решен вопрос учета скидок на сопровождение, что формируется в отчетах по скидкам согласно ПДК. Реализован отчет в головную организацию. Счета выписываются автоматически. Прейскурант вводится документом. Фиксированные цены заносятся в соответствующий Справочник фиксированных цен. АСУП позволяет фиксировать разнообразную дополнительную информацию по результатам работы с клиентами, вести истории контактов, контролировать соблюдение сроков контрактов, формировать отчеты о проделанной сотрудником работе за период с указанием количества встреч, телефонных контактов, оформленных договоров и т.д.
В системе используется многоуровневый доступ к информации. Созданы группы пользователей, у которых свои ограничения по доступу. Лишняя информация или не видна, или недоступна для редактирования. Введены также ограничения на распечатку или вывод в файлы больших списков и перечней.
На данный момент АСУП работает на предприятии с числом ПК в сети более 60, одновременно могут работать 40 (по числу ключей). Фактически системой пользуются в той или иной степени около 90 человек. Всего на предприятии около 120 сотрудников. Скорость доступа в большинстве случаев удовлетворительная. Сложные выборки и отчеты для ППО делаются нечасто и задержки их выполнения приемлемые.
Разработчики АСУП, ООО «Софт Мастер», проявили себя как грамотные специалисты. Мы довольны выбором, как платформы «1С:Предприятие 8.0» для построения АСУП, так и команды разработчиков. Все вопросы по созданию системы, обучению и вводу в эксплуатацию решались ими оперативно и профессионально.
Трушин А.А, Генеральный директор ООО НТВП "Кедр"
08.06.2006