Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"

Общество с ограниченной ответственностью "Электротехнический завод "Вектор" – совместный проект Российской группы компаний «Таврида Электрик» и польской Elektrobudowa SA, лидеров российского и польского рынка электротехнической продукции (специализация - производство и поставках широкой гаммы современной электротехнической продукции, а также оказанию инжиниринговых услуг и проектированию объектов).

Большое количество внутренних документов, необходимость оперативного отражения первичной информации и планирования деятельности, привело руководство компании к решению провести комплексную автоматизацию деятельности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Целями проекта внедрения были: Оперативный учет МПЗ, оперативный позаказный учет затрат, разграничение прав доступа, оперативное отслеживание состояния заказов как производственных, так и заказов поставщику в разрезе заказов на производство, переход на электронный документооборот, планирование производства, планирование закупок.

Специфика требований к системе автоматизации конкретно нашего предприятия: позаказное производство, формирование спецификаций на заказ, возможность изменения спецификации в процессе производства (в основном по согласованию с заказчиком), контроль исполнения заказов покупателей (заказов на производство), контроль исполнения заказов поставщику в разрезе заказов на производство. Разграничение обязанностей по обеспечению МПЗ: отдел управления производством формирует внутренние заказы на приобретение МПЗ, а отдел закупок формирует заказы поставщикам только на основании внутренних заказов. Сквозным измерением во внутренних заказах и заказах поставщику проходит заказ на производство. В дальнейшем отчет показывает состояние закупок в разрезе заказов на производство – что заказано, что не заказано, что уже поступило. Руководители отделов управления производства и отдела закупок могут проконтролировать дату формирования внутреннего заказа, дату формирования заказа поставщику, дату утверждения заказа поставщику, дату формирования и утверждения заявки на расходование денежных средств, дату оплаты (предоплаты).

Выбор в пользу данной программы сделан на основании анализа эффективности (соотношения цена/функционал) ERP-продуктов, включая стоимость внедрения и эксплуатации, а также ее возможностей по созданию единого информационного пространства в компании для всех пользователей.

На сегодняшний день специалистами компании «Софт Мастер» и ООО "Электротехнический завод "Вектор" ведётся внедрение программного продукта. Состояние внедрения: завершен значимый этап. 

Выполнены работы: поставка и установка программного продукта; консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; переговоры, экспресс-обследование; настройка прав доступа, настройка интерфейсов; установка рабочих баз на местах пользователей; начальное обучение пользователей работе с программой; эксплуатационное тестирование; первичное сопровождение; доработки конфигурации; передача в промышленную эксплуатацию.

Используемые подсистемы в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; управление денежными средствами; управление данными об изделии (состав изделия, технология производства); управление заказами покупателей; управление заказами в производстве; управление закупками; управление запасами; управление производством; расчет себестоимости продукции; управление продажами; планирование закупок.

В планах дальнейшего развития: внедрение подсистем: налоговый учет; сертификация номенклатуры; планирование продаж; планирование производства объемно-календарное; планирование производства по сменам.

Количество пользователей, которые работают с программой - 50.

Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило решить стоявшие перед руководством задачи организации учета в производстве и оперативного контроля над финансово-хозяйственной деятельностью завода. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Компания «Софт Мастер» в лице специалистов Левшина С.Е., Кусова А.А., Набокова М.В. и Барановой С.В. зарекомендовала себя как надежный партнер. Сотрудничеством в процессе внедрения мы довольны и намерены его продолжать. 

Белов Дмитрий Юрьевич, Финансовый директор
15.07.2010

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: