Бесплатный вебинар "Многоступенчатое согласование счетов. Настройка процесса с использованием схем на примере компании "Б.Браун Авитум" 6 июля 2020 г.

26.06.2020

Уважаемые коллеги!

6 июля2020 г. фирма "1С" совместно с группой компаний "СофтБаланс", участником сети 1С:Центры компетенции по документообороту, проводит вебинар "Многоступенчатое согласование счетов. Настройка процесса с использованием схем на примере компании "Б.Браун Авитум"". Спикер – Виктория Конышева, руководитель отдела типового запуска группы компаний "СофтБаланс".

Начало вебинара в 11:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 1 час.

Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения 1С:Документооборота, принять участие в вебинаре.

Цель вебинара - продемонстрировать подходящий для широкого применения сценарий настройки и  применения 1С:Документооборота, рассмотреть вариант решения с помощью программы комплексной управленческой задачи, связанной с повышением эффективности документопотока.

Участие в вебинаре может быть полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, ИТ-специалистам предприятий, использующих 1С:Документооборот, а также рассматривающих возможность внедрения программы. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения 1С:Документооборота. Будут рассмотрены особенности формирования требований к автоматизации, варианты адаптации бизнес-требований к возможностям информационной системы, продемонстрирована последовательность настроек, позволяющих решить задачу согласования счетов для предприятия с холдинговой структурой. Рассмотренные на вебинаре пользовательские сценарии и блоки настроек можно применять в качестве образцов для решения задач автоматизации широкого круга предприятий.

Программа вебинара:

  • характеристика организационной структуры компании "Б.Браун Авитум", особенностей распределения ответственности между филиалами;
  • характеристика процесса согласования счетов в компании: типичные для широкого круга предприятий и специфические для данного заказчика особенности;
  • подробная демонстрация этапов, отраженных в схеме, а также блоков действий по проверке условий;
  • подробная демонстрация настройки условий маршрутизации, в том числе реализация проверки на наличие согласующих на следующих этапах. Рассмотрение нюансов обработки действий в схеме;
  • характеристика результатов, обзор возможностей развития представленного сценария;
  • ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Ссылка на регистрацию: https://register.gotowebinar.com/register/946433628695845388.

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Частые вопросы по платформе вебинара: https://support.logmeininc.com/gotowebinar/help/i-cant-join-my-session-g2w060002?c_prod=g2w&c_name=iph.

Вопросы, связанные с участием, направляйте на doc@1c.ru, Екатерине Макаренко.

Дополнительную информацию о программе 1С:Документооборот можно получить на сайте https://v8.1c.ru/doc8/.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: