Сопровождение 1С

Абонентное сопровождение «1С:Предприятие»
Оставьте заявку на подключение услуги или задайте дополнительные вопросы

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

    Подписка на ИТС - уникальный сервис, который одновременно включает в себя две важные составляющие: информацию, доступную на DVD, и сервисные услуги.

    Подписчики ИТС получают:

    • Гарантированную ежемесячную доставку и установку дисков ИТС в удобное время
    • Возможность задавать вопросы и получать ответы на линии консультаций
    • Специальный выделенный телефон линии консультаций "1С"
    • Создание архивных копий информационных баз
    • Обновление программных продуктов семейства "1С:Предприятие" (типовых конфигураций)
    • Установку актуальных форм отчетности
    • Выполнение дополнительных обработок с диска ИТС
    • Обслуживание осуществляется выделенным специалистом
    • Возможность обновления через Internet и другие услуги
  • Абонентское сопровождение, удаленное сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.


Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: