Абонентное сопровождение «1С:Предприятие»
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Подписка на ИТС - уникальный сервис, который одновременно включает в себя две важные составляющие: информацию, доступную на DVD, и сервисные услуги.
Подписчики ИТС получают:
- Гарантированную ежемесячную доставку и установку дисков ИТС в удобное время
- Возможность задавать вопросы и получать ответы на линии консультаций
- Специальный выделенный телефон линии консультаций "1С"
- Создание архивных копий информационных баз
- Обновление программных продуктов семейства "1С:Предприятие" (типовых конфигураций)
- Установку актуальных форм отчетности
- Выполнение дополнительных обработок с диска ИТС
- Обслуживание осуществляется выделенным специалистом
- Возможность обновления через Internet и другие услуги
- Абонентское сопровождение, удаленное сопровождение
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
- Индивидуальные программы обслуживания
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
- Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.