1С: ТОИР Управление ремонтами и техническим обслуживанием 2.0 КОРП

Купить программу / уточнить функционал

Представляем Вашему вниманию дополнительные функциональные возможности системы 1С: ТОИР Управление ремонтами и техническим обслуживанием 2.0 КОРП.

Общие возможности

Система ТОИР 2.0 использует мощный механизм стандартизации конфигураций: библиотеку стандартных подсистем (БСП). В системе предусмотрен ряд стандартных возможностей, среди которых можно выделить следующие:

  1. Версионирование справочников и документов. При изменении элементов справочников и документов, автоматически сохраняется предыдущая версия, дата и автор изменений. Предусмотрена возможность сравнения версий.
  2. Использование дополнительных отчётов и обработок. В том числе возможность настройки расписания их выполнения.
  3. Напоминания пользователю (в основных справочниках и документах). Возможность напоминания с указанием периода, через который напоминание надо выполнить.
  4. Настройка порядка элементов (в отдельных справочниках). В отдельных справочниках и в справочнике «Объекты ремонта» в различных иерархиях можно выстраивать порядок элементов и этот порядок будет сохраняться.
  5. Возможность прикрепления файлов с документацией к объектам системы.
  6. Возможность рассылки отчётов.
  7. Настройка и ведение дополнительных реквизитов объектов и сведений о них.
  8. В том числе сложная схема «наследования» реквизитов в справочнике направлений, в типовых объектах, в объектах ремонта.
  9. Возможность использования структуры подчинённости
  10. Встроенный механизм оценки производительности по методике APDEX.

Настройка функциональности продукта для учёта особенностей предприятия с помощью «Сценариев работы». Этот механизм позволяет использовать как типовые сценарии работы, такие как «Сервисная организация», «Малое предприятие», «Автотранспортное предприятие», «Энерго», так и создавать собственные сценарии. Каждый сценарий включает в себя полную настройку системы, функциональные опции и используемые бизнес-процессы ТОИР. Сценарии можно сохранять в файл и загружать из внешнего файла.

Настраиваемый бизнес-процесс (возможность настроить «цепочку» документов ТОИР в соответствии с требованиями предприятия). Настраивается необходимость использования элемента «цепочки» при помощи интерактивного конструктора.

Поддержка стратегии обслуживания оборудования «Ремонт по состоянию».

Возможность использования альтернативного способа согласования в системе 1C:Документооборот.

Возможность использования статусов документов ТОИР.

Использование механизма анализа показателей эффективности (KPI).

Использование помощников заполнения настроек и справочников.

Учет оборудования и нормативов

Возможность ведения документов жизненного цикла оборудования.

Возможность автоматического формирования иерархий по реквизиту справочника. Возможность использования в качестве основной иерархии любой иерархий объектов ремонта.

Оптимизирована работа со справочниками направлений и типовых объектов ремонта: состав реквизитов этих справочников определяется типом оборудования и направлением.

Добавлена возможность версионирования технологических карт. При изменении нормативов технологических карт история их изменения будет сохранена.

Учет показателей эксплуатации

Реализована гибкая настройка уведомлений и автоматического формирования документов при достижении критичных значений контролируемых показателей, а так же поддержка ремонтов по состоянию.

Добавлено рабочее место диспетчера для повышения удобства регистрации дефектов оборудования. 

Планирование ТО и ремонтов

Расширены возможности стратегии планово-предупредительных ремонтов: добавлен новый способ задания нормативов планирования - жесткие ремонтные циклы в виде цепочек ремонтов.

Оптимизирован расчет План-графика ППР и построения ряда отчетов за счет изменения структуры хранения нормативов в системе.

Добавлена возможность формирования, выполнения и контроля исполнения остановочных ремонтов.

Добавлен общий план работы подразделения, отражающий все работы как запланированные ППР, так и ремонты по состоянию.

Управление нарядами и работами

Добавлена поддержка работ на опасных производственных объектах (ОПО). В системе контролируются работы повышенной опасности и опасные операции на территории ОПО.

Добавлено рабочее место анализа потребности в материалах и запчастях для выполнения ремонтных работ.

Добавлена поддержка процесса приёмки выполненных ремонтных работ владельцем оборудования. Используется новый документ «Акт приемки оборудования из ремонта».

Интеграция с другими системами

Интеграция с системой «1С: Документооборот» в части хранения файлов и возможности использования механизма согласования документов ТОИР.

Интеграция с ERP в части сквозных процессов.

Интеграция с MS Project для оптимизации планов, выравнивания ресурсов и построения сетевых графиков ремонтных работ.

1С: ТОИР Управление ремонтами и техническим обслуживанием 2.0 КОРП

Продукт "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" предназначен для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей, в т.ч. с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами.

Отраслевые решения

Управление ремонтами (CMM, EAM)

1С:Предприятие

330000
Получите бесплатную профессиональную консультацию по выбору программных продуктов 1С и решений 1С:Совместимо для автоматизации бизнес-процессов Вашей компании.

Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.

Рекомендуемые услуги


Абонентное сопровождение «1С:Предприятие»

Бесплатные консультации специалистов по выбору программного обеспечения.

Настройка и расширение функционала типового решения 1С под индивидуальные потребности Вашей организации.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: