Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах" 24 марта 2022 г. Мероприятие проводится в формате вебинара.
Приглашаем:
- Собственников и генеральных директоров
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
- Руководителей отделов маркетинга и клиентского сервиса
- Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании
- ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8"
Подключайтесь к CRM Drive и узнаете
- Как меняются каналы коммуникаций c клиентами в B2B
- Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов на разных этапах воронки
- Как исключить человеческий фактор и не упускать обращения в мессенджерах
- Как организовать работу отдела продаж в мессенджерах
- Основы продаж через мессенджеры: разбор ключевых ошибок и лайфхаки для руководителей отделов продаж
На практической конференции вместе с экспертами обсудим, как не потерять клиентов, которые хотят покупать и общаться так как им удобно - в мессенджерах. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.
Программа онлайн-конференции:
10:00 – 10:10 Трансформация инструментов и подходов в корпоративных продажах: быстрее, ближе, мобильнее
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
"1С-Рарус"
- Актуальны ли еще традиционные каналы коммуникаций: телефония, почта, личные встречи, заявки с сайта организации?
- Какое место среди каналов продаж занимают мессенджеры?
- Как не терять обращения: от первичного контакта и далее по воронке продаж?
- Как исключить человеческий фактор на ключевых этапах пути клиента?
10:10 – 10:25 Методология организации работы B2B-продаж в мессенджерах и онлайн-чатах
Елена Пясковская, сооснователь бренда "Инфософт", г. Новосибирск
Александра Цеунова, продакт-менеджер, ООО "Инфософт", г. Новосибирск
- B2B-продажи в мессенджерах: мифы и реальность. Опыт компании
- Алгоритм организации эффективной работы с лидами из мессенджеров
- Подготовка сотрудников для работы с мессенджерами: задачи, квалификация, общие рекомендации
10:25 – 10:40 Кейс: как организовать работу отдела продаж в мессенджере и онлайн-чате
Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ.
10:40 – 11:00 Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов? От сложного к простому в 1C:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
"1С-Рарус"
- По воронке продаж без препятствий: как провести клиента от первого обращения до продажи
- Что делать, если менеджеры не заносят информацию в CRM и вся работа проходит мимо воронки
- "Абонент недоступен": что делать, если невозможность связаться с клиентом — основная причина срыва сделок
- "Мы с вами свяжемся": как перестать терять клиентов из-за несвоевременного ответа на запросы
- Как контролировать разрывы в процессе продаж с помощью "Воронки продаж" в 1C:CRM
- На раз-два: как без усилий посчитать эффективность работы отдела продаж во всех точках коммуникации с клиентом
11:00 – 11:30 Как закрывать больше сделок в мессенджерах: инструкция для руководителей отделов продаж
Виталий Говорухин, эксперт в области маркетинга и продаж
- Основы продаж в мессенджерах для B2B
- Топ ошибок и способы их устранить
- Аудит текущего качества коммуникаций в мессенджерах
- Продажи в мессенджерах с помощью 1C:CRM
- Рекомендации для руководителей
11:30 – 11:45 "Простите, но его сейчас нет", или как не терять сделки при временном отсутствии сотрудников. Обзор технического решения в 1C:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
"1С-Рарус"
- Как сделать временную передачу дел прозрачной. Передача дел между менеджерами "на лету"
- Как управлять временным доступом к коммерческой информации
- Как организовать одновременную работу менеджеров над задачей или кураторство со стороны более опытного коллеги
11:45 – 12:00 Ответы на вопросы. Завершение работы
Участие в онлайн-конференции бесплатное!
Онлайн-конференция состоится 24 марта 2022 года, в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа.
Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.
При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, накануне мероприятия на указанную электронную почту будет отправлено письмо с уникальной ссылкой для подключения к трансляции.
Справки по организации и участию в практической конференции:
1С-Рарус: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04 доб. 4187.