Компоненты: 8.2 ;
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
Отрасли: Здравоохранение >> Поликлиники, стационары
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Работы по адаптации типового решения:
Осуществлен перенос данных из «Камин:Расчет заработной платы Версия 2.0» в «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»:- Справочник Физические лица
- РегистрСведений ПаспортныеДанныеФизЛиц
- РегистрСведений КонтактнаяИнформация
- РегистрСведений ЛицевыеСчетаРаботниковОрганизации
- РегистрСведений ФИОФизЛиц
- Справочник ДолжностиОрганизаций
- Справочник ДокументыУдостоверяющиеЛичность
- Справочник Организации
- Документ НДФЛиЕСНДоходыИНалоги - Перенос базы для больничных листов
- Перенос базы данных для расчета отпускных
- создание отчета "Справка о среднем заработке"
- выгрузка на карты сбербанка данных по заработной плате
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В компанию "Софт Мастер" обращение было по результатам положительных отзывов других бюджетных учреждений Удмуртии, которым специалисты "Софт Мастер" осуществили перенос данных из программы "Камин:Расчет заработной платы Версия 2.0 ПРОФ" в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
ВНЕДРЕНИЕ
Ижевский филиал ФГБМУ «Медицинский центр при Спецстрое России»
Общая численность компании (включая филиалы): 400
Ижевск, Май 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо его заказать. Есть несколько сценариев того, как это можно сделать.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Заказать». При оформлении заказа заполнить форму. Вписать информацию в поля: ФИО, телефон и e-mail. Затем вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить ваше согласие на совершение покупки.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В корзину». Затем перейти в корзину и нажать «Оформить заказ». Далее заполнить форму с контактными данными и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
- Перейти в карточку товара и нажать «Купить в один клик». После нажатия нужно заполнить форму и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. И предоставляем сразу два варианта оплаты.
- Наличные. Вы подписываете товаросопроводительные документы, расплачиваетесь денежными средствами, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет. Принимаем карты Visa и MasterCard. Доступен при курьерской доставке.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Дополнительная вкладка для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.