Компоненты: 8.2 ;
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
Отрасли: Общественное питание и рестораны >> Пункты питания (столовые) при учреждениях
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Разработан механизм выгрузки данных о суммах к удержанию за питание по сотрудникам в программы "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Учет продаж ТМЦ
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Выбор был между решениями фирмы "Софт баланс" и R-Keeper. Выбор в пользу решения от "Софт баланс" был сделан по причине знакомства сотрудников ООО "Роста" с программными продуктами на базе 1С:Предприятие. До автоматизации работы столовой проходила по принципу талонов, т.е. не известно было что, кому, когда и на какую сумму было отпущено.
Автоматизации раздачи столовой на базе решения «Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ» позволила получать оперативную информацию о продажах блюд и продуктов питанию в суммовом и количественном выражении в разрезе клиентов, и, как результат, своевременно выставлять основному своему покупателю ООО "НПО "Ростар" акты выполненных работ с приложением по фамилиям сотрудников.
Автоматизация работы бухгалтера на базе решения «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» позволила наладить учет продуктов питания и получать бухгалтерскую отчетность и информацию.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Роста"
Предприятие ООО "Роста" занимается оказанием услуг питания сотрудников производственного предприятия ООО "НПО "Ростар"
Общая численность компании (включая филиалы): 12
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Сентябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3