Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Разработан механизм выгрузки данных о суммах к удержанию за питание по сотрудникам в программы "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
-
Расчеты с контрагентами
-
Товарно-материальные ценности
-
Торговые операции
-
Производственные операции
-
Завершение периода
-
Регламентированная отчетность
-
Учет продаж ТМЦ
-
Учет прихода ТМЦ
-
Взаиморасчеты с поставщиками
-
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-
Учет затрат на производство
-
Расчет нормативной себестоимости
-
Расчет фактической себестоимости
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Выбор был между решениями фирмы "Софт баланс" и R-Keeper. Выбор в пользу решения от "Софт баланс" был сделан по причине знакомства сотрудников ООО "Роста" с программными продуктами на базе 1С:Предприятие. До автоматизации работы столовой проходила по принципу талонов, т.е. не известно было что, кому, когда и на какую сумму было отпущено.
Автоматизации раздачи столовой на базе решения «Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ» позволила получать оперативную информацию о продажах блюд и продуктов питанию в суммовом и количественном выражении в разрезе клиентов, и, как результат, своевременно выставлять основному своему покупателю ООО "НПО "Ростар" акты выполненных работ с приложением по фамилиям сотрудников.
Автоматизация работы бухгалтера на базе решения «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» позволила наладить учет продуктов питания и получать бухгалтерскую отчетность и информацию.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Роста"
Предприятие ООО "Роста" занимается оказанием услуг питания сотрудников производственного предприятия ООО "НПО "Ростар"
Общая численность компании (включая филиалы): 12
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Сентябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3