Компоненты: 8.3;
Внедренное типовое решение: 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
Отрасли: Производство, ТЭК >> Мебельная промышленность
Описание кейса
Основным видом деятельности ижевского предприятия ИП Казанцева Светлана Валерьевна является производство мебели. Также компания занимается продажей мебели в розницу в специализированных магазинах.Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» (1С:УНФ 8) приобретался с целью автоматизации рабочих мест на производстве. После ввода программы в эксплуатацию были выявлены потребности в доработке стандартного функционала под нужды предприятия. А поскольку компания «Софт Мастер» на тот момент уже внедрила в ИП Казанцева Светлана Валерьевна программные продукты «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «КАМИН:Зарплата. Версия 5.0», то выбор подрядчика был очевиден.
Работа подсистемы до изменению конфигурации:
Изначально создаются «Заказы покупателей». Обработкой «Заполнение производства» по выбранным Заказам покупателей формируются Заказы на производство. На этом этапе каждому товару присваивается уникальный штрих-код (ШК) и номер. Распечатывается «задание на работу» со штрих-кодом товара и штрих-кодами операций (тех карта).
В АРМ Производство:
- Сотрудник перед выполнением операции и после выполнения считывает свой личный штрих-код, штрих-код изделия и операции.
- В системе сохраняется информация о времени выполнения операции, кем она выполнялась и по какому изделию. Отражается в документе Сдельный наряд.
- После завершения последней операции формируется документ «Выпуск продукции» для отражения факта выпуска. Зарплата сотрудникам начисляется после выпуска продукции.
- В конце дня (регламентным заданием) производится анализ выпущенной продукции. Проводятся документы Сдельный наряд, если продукция выпущена.
- В отчете Расчеты с персоналом будет отражена зарплата по выполненным операциям (если документ Сдельный наряд проведен). При продаже нужно записать данные в таблицу соответствий заказ – расходная накладная со штрих-кодом изделия.
- В отчете «Детальная информация по продукции» отражается информация по выпушенной продукции с учетом уникального номера и штрих-кода в разрезе Заказа покупателя, Расходной накладной, Сборки запасов и Сдельного наряда, по сотрудникам и контрагентам.
Необходимые изменения конфигурации:
- Разработка печатных форм «Задание на работу», печатаются из обработки «Заполнение производства»
- Разработка АРМ Производство
- Разработка отчета «Детальная информация по продукции»
- Д-т Сдельный наряд – добавить колонку штрих-код. Для привязки выполненной операции к конкретному изделию
- Д-т Расходная накладная – добавить колонку штрих-код. Для привязки изделия к дате продажи, покупателю и сотрудникам, выполнившим сборку
Результаты проекта:
- Разработано Рабочее место работника производства мягкой мебели.
- Начальник распечатывает производственный лист с ШК готовой продукции и ШК операций.
- Сотрудник сканирует свой ШК, ШК готовой продукции и выполненную операцию.
- Все выполняется с помощью сканера ШК.
- По этим данным в конце месяца сотрудникам начисляется зарплата по объему выполненных операций.
- Доработан документ Производство (сборка запасов). Приемка выпущенной продукции по ШК.
- Проведена Интеграция «1С:УНФ 8» и «АЙ-ПРО». Выгрузка заданий на производство, номенклатуры, спецификаций. Загрузка в «1С:УНФ 8» информации о выполнении готовой продукции по упаковкам, ЗП сотрудников (по выполненным операциям).
- Разработан Планировщик - рабочее место начальника производства, занимающегося планированием объемов работ для запуска.
- Настроен обмен данными между «1С:УНФ 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Спасибо компании «Софт Мастер» за проведенную работу по автоматизации АРМ Производства.
Эффекты от внедрения
- Повышение прозрачности учета
- Аналитика по бизнесу
- Сокращение ручных операций
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление складскими запасами
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Объемно-календарное планирование производства
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
ИП Казанцева Светлана Валерьевна
Общая численность компании (включая филиалы): 50
Ижевск, Октябрь 2021
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16