Компоненты: 8.3 ;
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасль: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Доработки системы проводились по следующим направлениям:- Расчет управленческой себестоимости
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Разработан АРМ Диспетчера и АРМ Кладовщика
- Учет продаж ТМЦ с разделением функционала
- Доставка выделена как отдельный вид деятельности
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Другое
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Учет подвижного состава
- Планирование расхода ГСМ
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Расчет фактической себестоимости
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ООО ""Завод ЖБИ №2" занимается выпуском бетона, строительных смесей и железо-бетонных конструкций. В 2015 году руководством ООО "Завод ЖБИ №2" было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. За консультацией в выборе программного продукта обратились в ООО "Софт Мастер". В ходе проведенного анализа был сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0". Для выполнения работ также была привлечена фирма «Софт Мастер», как имеющая большой опыт автоматизации управленческого учета на производственных предприятиях.
Работы проводились с максимальным использованием типового функционала. Основные доработки коснулись следующих направлений:
- Организована система продаж бетона/ раствора с разделением функционала для разных пользователей.
Менеджер по продажам пользуется типовым функционалом
Для диспетчера разработан АРМ диспетчера, в котором реализован следующий функционал- Контроль въезда-выезда автотранспорта через весы.
- Организация очереди автотранспорта для доставки бетона/раствора. Автомобиль без прохождения взвешивания не попадает в очередь.
- Распечатывает документы – ТТН для отправки с водителем.
- Организована система продаж ЖБИ с разделением функционала для разных пользователей.
Менеджер по продажам пользуется типовым функционалом
Для диспетчера разработан АРМ диспетчера, в котором реализован следующий функционал:- Отражение заказов к отгрузке и формирование задания на перевозку
- Отражение заказов к отправке и формирование ТТН
- Отражение ТТН, установка в них признака «Возвращен»
- Отражение заказов к отгрузке (сформировано задание на перевозку) и формирование расходных ордеров
- Ценообразованием занимается руководитель отдела продаж.Настроены виды цен, скидки, сегменты клиентов и сегменты номенклатуры.С помощью этих настроек у менеджеров нет возможности вводить произвольные цены.
Для менеджеров по продажам доступен ограниченный диапазон скидок.
- Доставка выделена как отдельный вид деятельности.
По номенклатуре доставки осуществляется расчет фактической себестоимости в разрезе каждого автомобиля.
- Разработана система расчета фактической управленческой себестоимости.
Предприятие имеет несколько юридических лиц. Необходимо в целях управленческого учета рассчитывать себестоимость продукции в целом по всем организациям. В типовой конфигурации нет возможности сбора затрат в целом по всем организациям.
Разработана система отражения документов в управленческом учете.
В результате руководство получило фактическую себестоимость продукции и работ (доставка) в целом по всем организациям, что дает возможность управлять затратами и ценообразованием.
Для доставки разработан свой способ распределения затрат.
Для доставки разработан отчет по себестоимости в разрезе:- Номенклатура
- Автомобиль
- Клиент
- Документ реализации
- Задание на перевозку – рейс
- ТТН
- Разработана система формирования финансовых результатов по направлениям деятельности в управленческом учете (в целом по всем организациям).
- По организациям ведется регламентированный учет как бухгалтерский, так и налоговый.
- Для пользователей настроены права и интерфейсы с учетом их функционала.
Особенностью данного проекта является то, что в единой базе были реализованы различные учеты и сервисы с подключением внешнего оборудования. Были подключены весы для взвешивания автотранспорта(автомобильные электронные ВАТ-60-15-П-3-1, Весовой преобразователь КВ-007 (RS-232/485)), установки для смешивания бетона (Бетоносмесители БП-1500), машина для фасовки цемента (контроллер КВ-001 v.1.01) , оборудования для отпуска бензина (ТРК (Топливо-раздаточная станция) (контроллер ДОЗА У.21 для дистанционного автоматизирования ТРК).
В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:"Маркетинг", "Продажи", "Закупки", "Управление денежными средствами", "Склад", "Управление доставкой", "Планирование производства", "Управление производством без графика производства", "Расчет себестоимости продукции", "Внеоборотные активы", "Зарплата", "Регламентированный учет".
ВНЕДРЕНИЕ
ООО “Завод железобетонных изделий №2"
Общая численность компании (включая филиалы): 48
Ижевск, Январь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо его заказать. Есть несколько сценариев того, как это можно сделать.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Заказать». При оформлении заказа заполнить форму. Вписать информацию в поля: ФИО, телефон и e-mail. Затем вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить ваше согласие на совершение покупки.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В корзину». Затем перейти в корзину и нажать «Оформить заказ». Далее заполнить форму с контактными данными и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
- Перейти в карточку товара и нажать «Купить в один клик». После нажатия нужно заполнить форму и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. И предоставляем сразу два варианта оплаты.
- Наличные. Вы подписываете товаросопроводительные документы, расплачиваетесь денежными средствами, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет. Принимаем карты Visa и MasterCard. Доступен при курьерской доставке.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Дополнительная вкладка для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.