Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Интеграция со сторонними системами автоматизации
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-
Обучение в группе в офисе заказчика
-
Установка и настройка сервера СУБД
-
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
-
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Доработки системы проводились по следующим направлениям:
- Расчет управленческой себестоимости
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Разработан АРМ Диспетчера и АРМ Кладовщика
- Учет продаж ТМЦ с разделением функционала
- Доставка выделена как отдельный вид деятельности
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
-
Расчеты с контрагентами
-
Товарно-материальные ценности
-
Торговые операции
-
Производственные операции
-
Основные средства
-
Нематериальные активы
-
Расчет зарплаты и кадровый учет
-
Завершение периода
-
Регламентированная отчетность
-
Налоговый учет
-
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
-
Управленческий учет
-
Другое
-
Расчет зарплаты
-
Регламентированная отчетность
-
Управление складскими запасами
-
Управление ордерным складом
-
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-
Оформление заказов покупателей
-
Учет продаж ТМЦ
-
Взаиморасчеты с покупателями
-
Розничная торговля
-
Учет подвижного состава
-
Планирование расхода ГСМ
-
Диспетчеризация грузоперевозок
-
Учет собственного транспорта
-
Оформление заказов поставщикам
-
Учет прихода ТМЦ
-
Взаиморасчеты с поставщиками
-
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-
Расчет фактической себестоимости
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
-
Оформлен платный договор 1С:ИТС
-
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
-
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
-
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
-
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ООО ""Завод ЖБИ №2" занимается выпуском бетона, строительных смесей и железо-бетонных конструкций. В 2015 году руководством ООО "Завод ЖБИ №2" было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. За консультацией в выборе программного продукта обратились в ООО "Софт Мастер". В ходе проведенного анализа был сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0". Для выполнения работ также была привлечена фирма «Софт Мастер», как имеющая большой опыт автоматизации управленческого учета на производственных предприятиях.
Работы проводились с максимальным использованием типового функционала. Основные доработки коснулись следующих направлений:
- Организована система продаж бетона/ раствора с разделением функционала для разных пользователей.
Менеджер по продажам пользуется типовым функционалом
Для диспетчера разработан АРМ диспетчера, в котором реализован следующий функционал
- Контроль въезда-выезда автотранспорта через весы.
- Организация очереди автотранспорта для доставки бетона/раствора. Автомобиль без прохождения взвешивания не попадает в очередь.
- Распечатывает документы – ТТН для отправки с водителем.
Для бухгалтера создана обработка, с помощью которой формируются документы реализации УПД на основании подписанных документов ТТН.
- Организована система продаж ЖБИ с разделением функционала для разных пользователей.
Менеджер по продажам пользуется типовым функционалом
Для диспетчера разработан АРМ диспетчера, в котором реализован следующий функционал:
- Отражение заказов к отгрузке и формирование задания на перевозку
- Отражение заказов к отправке и формирование ТТН
- Отражение ТТН, установка в них признака «Возвращен»
Для кладовщика разработан АРМ, в котором реализован следующий функционал
- Отражение заказов к отгрузке (сформировано задание на перевозку) и формирование расходных ордеров
Для менеджера по продажам разработан АРМ формирования документов реализации на основании ТТН.
- Ценообразованием занимается руководитель отдела продаж.Настроены виды цен, скидки, сегменты клиентов и сегменты номенклатуры.С помощью этих настроек у менеджеров нет возможности вводить произвольные цены.
Для менеджеров по продажам доступен ограниченный диапазон скидок.
- Доставка выделена как отдельный вид деятельности.
По номенклатуре доставки осуществляется расчет фактической себестоимости в разрезе каждого автомобиля.
- Разработана система расчета фактической управленческой себестоимости.
Предприятие имеет несколько юридических лиц. Необходимо в целях управленческого учета рассчитывать себестоимость продукции в целом по всем организациям. В типовой конфигурации нет возможности сбора затрат в целом по всем организациям.
Разработана система отражения документов в управленческом учете.
В результате руководство получило фактическую себестоимость продукции и работ (доставка) в целом по всем организациям, что дает возможность управлять затратами и ценообразованием.
Для доставки разработан свой способ распределения затрат.
Для доставки разработан отчет по себестоимости в разрезе:
- Номенклатура
- Автомобиль
- Клиент
- Документ реализации
- Задание на перевозку – рейс
- ТТН
- Разработана система формирования финансовых результатов по направлениям деятельности в управленческом учете (в целом по всем организациям).
- По организациям ведется регламентированный учет как бухгалтерский, так и налоговый.
- Для пользователей настроены права и интерфейсы с учетом их функционала.
Особенностью данного проекта является то, что в единой базе были реализованы различные учеты и сервисы с подключением внешнего оборудования. Были подключены весы для взвешивания автотранспорта(автомобильные электронные ВАТ-60-15-П-3-1, Весовой преобразователь КВ-007 (RS-232/485)), установки для смешивания бетона (Бетоносмесители БП-1500), машина для фасовки цемента (контроллер КВ-001 v.1.01) , оборудования для отпуска бензина (ТРК (Топливо-раздаточная станция) (контроллер ДОЗА У.21 для дистанционного автоматизирования ТРК).
В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:"Маркетинг", "Продажи", "Закупки", "Управление денежными средствами", "Склад", "Управление доставкой", "Планирование производства", "Управление производством без графика производства", "Расчет себестоимости продукции", "Внеоборотные активы", "Зарплата", "Регламентированный учет".
ВНЕДРЕНИЕ
ООО “Завод железобетонных изделий №2"
Общая численность компании (включая филиалы): 48
Ижевск, Январь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30