1С-Коннект - не просто корпоративное средство коммуникаций, это многофункциональный сервис, в котором Вы можете:
обратиться с любым вопросом по выбранной услуге, и Вам незамедлительно ответят сотрудники "Софт Мастер".
задать вопрос напрямую разработчикам и получать поддержку в режиме 24/7.
ускорить корпоративные коммуникации: общаться не только с коллегами, но и с даже работающими в других организациях; обмениваться файлами, создавать групповые переписки.
создать единое окно для сотрудников, подразделений и заказчиков.
автоматизировать внутренние центры компетенций и развивать базу знаний.
обращаться в "Софт Мастер" за поддержкой в любое время, Ваши вопросы всегда будут оперативно выполнены, ни один вопрос не останется случайно забыт (история обращений хранится в программе). Обращение попадет на того сотрудника, который сможет ответить на данный вопрос, экономя время на переключении телефонных линий и выслушивании вопроса не по Вашей специфике работы.
Функционал системы
Единое окно и сервис деск
Управление каналами взаимодействия (линиями).
Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов и групповой работы: переводы, контроль.
Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ, в распределение по линиям (каналам поддержки).
SLA, уведомления о превышении нормативов.
Встроенный Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями, визуализация и контроль служб компании.
Рассылки для быстрого информирования пользователей, контроль доставки и прочтения.
Оценки качества работы.
Встроенный удаленный доступ
Управление удаленным рабочим столом.
Управление диспетчером и панелью процессов.
Обмен файлами.
Установка и удаление программ.
Записи сеансов.
Разные варианты разрешений на подключения.
Администрирование
Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
Создание баз знаний компании по центрам компетенций. Использование баз на линиях.
Подсказки пользователям и специалистам поддержки, организация самообслуживания 24/7 без отвлечения ресурсов поддержки.
Корпоративный мессенджер
Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
Контроль отправки и прочтения сообщений.
Обмен файлами любого формата.
Шифрование трафика.
Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.
Цифровые меню
Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
Отчеты
Полное логирование событий в системе.
Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.
Бизнес-эффекты от использования
100% учет всех коммуникаций
Прием запросов 5 раз быстрее
Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.
Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.
Повышение качества услуг
Цифровизация и роботизация
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.
Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.
Владение на 40% дешевле
Внедрение за месяц
Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.
Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.
Безопасность данных
Шифрование на уровне данных
Работа в закрытых сетях
Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.
Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
Разработчик 1С-Коннект имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.
Варианты использования
SaaS
Private Cloud
On-Premise
Моментальное подключение.
Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
Не требует вложений в содержание серверов.
Интеграция с внутренними системами через API.
Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).
Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
Интеграция с внутренними системами через API.
Возможность интеграции с Active Directory.
Система разворачивается на сервере заказчика, согласно техническим требованиям.
Договор сопровождения включает обновления системы и консультирование ответственных лиц.