Представляем Вашему вниманию дополнительные функциональные возможности системы 1С: ТОИР Управление ремонтами и техническим обслуживанием 2.0 КОРП.
Общие возможности
Система ТОИР 2.0 использует мощный механизм стандартизации конфигураций: библиотеку стандартных подсистем (БСП). В системе предусмотрен ряд стандартных возможностей, среди которых можно выделить следующие:
- Версионирование справочников и документов. При изменении элементов справочников и документов, автоматически сохраняется предыдущая версия, дата и автор изменений. Предусмотрена возможность сравнения версий.
- Использование дополнительных отчётов и обработок. В том числе возможность настройки расписания их выполнения.
- Напоминания пользователю (в основных справочниках и документах). Возможность напоминания с указанием периода, через который напоминание надо выполнить.
- Настройка порядка элементов (в отдельных справочниках). В отдельных справочниках и в справочнике «Объекты ремонта» в различных иерархиях можно выстраивать порядок элементов и этот порядок будет сохраняться.
- Возможность прикрепления файлов с документацией к объектам системы.
- Возможность рассылки отчётов.
- Настройка и ведение дополнительных реквизитов объектов и сведений о них. В том числе сложная схема «наследования» реквизитов в справочнике направлений, в типовых объектах, в объектах ремонта.
- Возможность использования структуры подчинённости
- Встроенный механизм оценки производительности по методике APDEX.
Настройка функциональности продукта для учёта особенностей предприятия с помощью «Сценариев работы». Этот механизм позволяет использовать как типовые сценарии работы, такие как «Сервисная организация», «Малое предприятие», «Автотранспортное предприятие», «Энерго», так и создавать собственные сценарии. Каждый сценарий включает в себя полную настройку системы, функциональные опции и используемые бизнес-процессы ТОИР. Сценарии можно сохранять в файл и загружать из внешнего файла.
Настраиваемый бизнес-процесс (возможность настроить «цепочку» документов ТОИР в соответствии с требованиями предприятия). Настраивается необходимость использования элемента «цепочки» при помощи интерактивного конструктора.
Поддержка стратегии обслуживания оборудования «Ремонт по состоянию».
Возможность использования альтернативного способа согласования в системе 1C:Документооборот.
Возможность использования статусов документов ТОИР.
Использование механизма анализа показателей эффективности (KPI).
Использование помощников заполнения настроек и справочников.
Учет оборудования и нормативов
Возможность ведения документов жизненного цикла оборудования.
Возможность автоматического формирования иерархий по реквизиту справочника. Возможность использования в качестве основной иерархии любой иерархий объектов ремонта.
Оптимизирована работа со справочниками направлений и типовых объектов ремонта: состав реквизитов этих справочников определяется типом оборудования и направлением.
Добавлена возможность версионирования технологических карт. При изменении нормативов технологических карт история их изменения будет сохранена.
Учет показателей эксплуатации
Реализована гибкая настройка уведомлений и автоматического формирования документов при достижении критичных значений контролируемых показателей, а так же поддержка ремонтов по состоянию.
Добавлено рабочее место диспетчера для повышения удобства регистрации дефектов оборудования.
Планирование ТО и ремонтов
Расширены возможности стратегии планово-предупредительных ремонтов: добавлен новый способ задания нормативов планирования - жесткие ремонтные циклы в виде цепочек ремонтов.
Оптимизирован расчет План-графика ППР и построения ряда отчетов за счет изменения структуры хранения нормативов в системе.
Добавлена возможность формирования, выполнения и контроля исполнения остановочных ремонтов.
Добавлен общий план работы подразделения, отражающий все работы как запланированные ППР, так и ремонты по состоянию.
Управление нарядами и работами
Добавлена поддержка работ на опасных производственных объектах (ОПО). В системе контролируются работы повышенной опасности и опасные операции на территории ОПО.
Добавлено рабочее место анализа потребности в материалах и запчастях для выполнения ремонтных работ.
Добавлена поддержка процесса приёмки выполненных ремонтных работ владельцем оборудования. Используется новый документ «Акт приемки оборудования из ремонта».
Интеграция с другими системами
Интеграция с системой «1С: Документооборот» в части хранения файлов и возможности использования механизма согласования документов ТОИР.
Интеграция с ERP в части сквозных процессов.
Интеграция с MS Project для оптимизации планов, выравнивания ресурсов и построения сетевых графиков ремонтных работ.