"1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Хлебозавод № 5" - одно из крупнейших в городе предприятий по изготовлению кондитерских и хлебобулочных изделий. Первый хлеб был здесь выпущен в начале весны 1966 года. В том же году начал работу кондитерский цех, а затем были открыты вафельный и бараночный цеха. Реконструкция производства значительно расширила ассортимент предприятия. На предприятии применяются новейшие зарубежные и отечественные технологии. Своевременная модернизация производства повышает качество и производительность труда и, следовательно, качество продукции. Предприятие ООО "Хлебозавод № 5" является неоднократным обладателем звания "Бренд Удмуртии" в производстве пищевой продукции.
В 2015 году руководством было принято решение о необходимости выбора системы учета, позволяющей автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и все внутренние бизнес-процессы.
Перед окончательным принятием решения о внедрении выбранного ПП предприятие заказало обследование бизнес-процессов у нескольких фирм – 1С франчайзи. Итогом которых стало окончательное решение руководства о необходимости внедрения выбранного ПП, так как по итогам обследований стали очевидны проблемы учета на предприятии.
Для выполнения работ была привлечена фирма «Софт Мастер», имеющая большой опыт автоматизации управленческого учета на производственных предприятиях.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов, сотрудниками компании «Софт Мастер» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, начальные настройки программы для начала ведения учета, помощь при вводе начальных остатков, индивидуальное и групповое обучение персонала работе в программе. Также были перенесены данные из предыдущей программы ведения учета.
Были учтены и специфические особенности учета на нашем предприятии.
На этапе обследования было составлено ТЗ по необходимым доработкам ПП под наши требования, доработки необходимы были в таких подсистемах как: Продажи, Розничные продажи, Закупки, Управление денежными средствами, Управление производством, Расчет себестоимости, Обмены с внешними системами.
Результатом внедрения стала единая информационная система с возможностью анализа состояния хозяйственной деятельности предприятия.
В ходе внедрения проекта были восстановлены бизнес-процессы ведения учета и предоставлены инструкции по работе с ПП.
Так же результатом внедрения стало сокращение времени обработки банковских документов (внедрен обмен с системами клиент-банк).
В ходе внедрения была структурирована НСИ, что позволяет проводить различный анализ деятельности предприятия и упрощает текущую работу пользователей со справочниками системы.
Был восстановлен налоговый учет и внедрена данная подсистема, что позволяет нашему предприятию формировать отчетность автоматически в единой базе.
Одним из главных итогов внедрения можно обозначить единую базу, в которой полноценно ведется бухгалтерский учет согласно требованиям ПБУ, которая позволяет контролировать корректность отражаемых операций.
Такой функционал как: Хранение типовых маршрутов доставки, групповая печать и проведение документов по маршруту - облегчил труд операторов на складах отгрузки и, как следствие, позволил сократить время погрузки.
Система введена в эксплуатацию 01.01.2016 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение.
Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.
Хочется отметить качество предоставляемых услуг, оперативность решения поставленных задач и высокий профессионализм сотрудников ООО «Софт Мастер»
Не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму «1С».
Гулак Сергей Иванович, Генеральный директор
06.10.2016