Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8" в составе "ПМК 1С:Машиностроение 8. Версия КОРП"
Концерн «Калашников» является крупнейшим российским разработчиком и производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Наряду с производством стрелкового оружия продолжается выпуск подствольных гранатометов, высокоточного оружия (управляемых артиллерийских комплексов «Китолов-2М» и «Краснополь»), авиационных пушек, средств технического обслуживания и ремонта управляемого вооружения, контрольно-проверочных машин и другой спецтехники, востребованной как в России, так и за рубежом.
Задачи управления сложным производством, расчета себестоимости, ведения учета в соответствии с законодательством, на предприятии нашего масштаба, в настоящий момент невозможно решать без комплексной информационной системы. Для выполнения этих задач был приобретен программно методический комплекс "1С:Машиностроение", который включает в себя в т.ч. ERP – систему "1С:Управление производственным предприятием 8" . Для внедрения программного продукта был выбран партнер фирмы "1С" ООО «Софт Мастер» (по рекомендации других клиентов этой компании и положительного опыта сотрудничества предприятия с указанным Исполнителем).
В ходе внедрения программного продукта было проведено обследование схем управления и учета предприятия и разработаны блок-схемы бизнес-процессов.
При внедрении были разработаны и выполнены переносы справочной информации из наследуемых систем, разработаны подробные инструкции по работе с внедряемым программным продуктом на основании формализованных бизнес-процессов предприятия, проведено обучение сотрудников.
При внедрении были внесены изменения в механизм учета транспортно-заготовительных расходов, разработаны дополнительные отчетные формы, внесены изменения в подсистему учета экспортного НДС под требования нашего предприятия. Так же были разработаны дополнительные формы БДДС и внесены изменения в подсистему согласования заявок на расходование денежных средств. В ходе внедрения так же была доработана система учета комиссионной торговли под требования нашего предприятия. Перед внесением изменений в систему сотрудниками исполнителя составлялись и согласовывались подробные технические задания. В ходе внедрения функционала оказывалась квалифицированная помощь консультантов исполнителя.
В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Продажи
- Закупки
- Управление денежных средств
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
- Регламентированный учет
Так же реализована интеграция с "1С:Документооборот".
Все внедренные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию до 31.12.2013г. Система настроена с учетом всех требований нашего предприятия. Автоматизировано 400 рабочих мест.
В настоящее время ведется работа по внедрению "1С:PDM" с настройкой обмена данными, внедрение системы "1С:ТОИР", разработка системы оперативного пооперационного учета полуфабрикатов, настройка нормативного учета затрат и доработка функционала расчета плановой себестоимости под наши требования.
После внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» предприятие выполнило поставленные задачи и теперь регламентированная отчетность сдается из системы «1С:Управление производственным предприятием 8», руководство имеет возможность получения оперативных данных по остаткам запасов и данным по взаиморасчетам из управленческого учета системы, так же доступны данные из централизованной системы по регламентированному учету.
Выражаем благодарность Вам и Вашим специалистам, за понимание, грамотную постановку учетной системы и оперативное разрешение возникающих во время внедрения проблем. Руководителем проекта внедрения выступал Левшин Сергей Евгеньевич. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по внедрению других подсистем программного продукта.
Буркова Лариса Витальевна, главный бухгалтер
20.08.2014
Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в составе "ПМК 1С:Машиностроение 8. Версия КОРП"
Концерн «Калашников» является крупнейшим российским разработчиком и производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Наряду с производством стрелкового оружия продолжается выпуск подствольных гранатометов, высокоточного оружия (управляемых артиллерийских комплексов «Китолов-2М» и «Краснополь»), авиационных пушек, средств технического обслуживания и ремонта управляемого вооружения, контрольно-проверочных машин и другой спецтехники, востребованной как в России, так и за рубежом. Задачи управления сложным производством, расчета себестоимости, ведения учета в соответствии с законодательством, на предприятии нашего масштаба, в настоящий момент невозможно решать без комплексной информационной системы. Для выполнения этих задач был приобретен программно методический комплекс "1С:Машиностроение", который включает в себя в т.ч. ERP – систему "1С:Управление производственным предприятием 8" . Для внедрения программного продукта был выбран партнер фирмы "1С" ООО «Софт Мастер» (по рекомендации других клиентов этой компании и положительного опыта сотрудничества предприятия с указанным Исполнителем). В ходе внедрения программного продукта было проведено обследование схем управления и учета предприятия и разработаны блок-схемы бизнес-процессов. При внедрении были разработаны и выполнены переносы справочной информации из наследуемых систем, разработаны подробные инструкции по работе с внедряемым программным продуктом на основании формализованных бизнес-процессов предприятия, проведено обучение сотрудников. При внедрении были внесены изменения в механизм учета транспортно-заготовительных расходов, разработаны дополнительные отчетные формы, внесены изменения в подсистему учета экспортного НДС под требования нашего предприятия. Так же были разработаны дополнительные формы БДДС и внесены изменения в подсистему согласования заявок на расходование денежных средств. В ходе внедрения так же была доработана система учета комиссионной торговли под требования нашего предприятия. Перед внесением изменений в систему сотрудниками исполнителя составлялись и согласовывались подробные технические задания. В ходе внедрения функционала оказывалась квалифицированная помощь консультантов исполнителя. В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы: - Продажи - Закупки - Управление денежных средств - Склад - Расчет себестоимости продукции - Регламентированный учет - Так же реализована интеграция с "1С:Документооборот". Все внедренные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию до 31.12.2013г. Система настроена с учетом всех требований нашего предприятия. Автоматизировано 400 рабочих мест. В настоящее время ведется работа по внедрению "1С:PDM" с настройкой обмена данными, внедрение системы "1С:ТОИР", разработка системы оперативного пооперационного учета полуфабрикатов, настройка нормативного учета затрат и доработка функционала расчета плановой себестоимости под наши требования. После внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» предприятие выполнило поставленные задачи и теперь регламентированная отчетность сдается из системы «1С:Управление производственным предприятием 8», руководство имеет возможность получения оперативных данных по остаткам запасов и данным по взаиморасчетам из управленческого учета системы, так же доступны данные из централизованной системы по регламентированному учету. Выражаем благодарность Вам и Вашим специалистам, за понимание, грамотную постановку учетной системы и оперативное разрешение возникающих во время внедрения проблем. Руководителем проекта внедрения выступал Левшин Сергей Евгеньевич. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по внедрению других подсистем программного продукта.
https://www.izhsm.ru/reviews/otzyvy-po-vnedreniyam/oao-kontsern-kalashnikov/
https://www.izhsm.ru/reviews/otzyvy-po-vnedreniyam/oao-kontsern-kalashnikov/
https://www.izhsm.ru/reviews/otzyvy-po-vnedreniyam/
Концерн «Калашников» является крупнейшим российским разработчиком и производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Наряду с производством стрелкового оружия продолжается выпуск подствольных гранатометов, высокоточного оружия (управляемых артиллерийских комплексов «Китолов-2М» и «Краснополь»), авиационных пушек, средств технического обслуживания и ремонта управляемого вооружения, контрольно-проверочных машин и другой спецтехники, востребованной как в России, так и за рубежом. Задачи управления сложным производством, расчета себестоимости, ведения учета в соответствии с законодательством, на предприятии нашего масштаба, в настоящий момент невозможно решать без комплексной информационной системы. Для выполнения этих задач был приобретен программно методический комплекс "1С:Машиностроение", который включает в себя в т.ч. ERP – систему "1С:Управление производственным предприятием 8" . Для внедрения программного продукта был выбран партнер фирмы "1С" ООО «Софт Мастер» (по рекомендации других клиентов этой компании и положительного опыта сотрудничества предприятия с указанным Исполнителем). В ходе внедрения программного продукта было проведено обследование схем управления и учета предприятия и разработаны блок-схемы бизнес-процессов. При внедрении были разработаны и выполнены переносы справочной информации из наследуемых систем, разработаны подробные инструкции по работе с внедряемым программным продуктом на основании формализованных бизнес-процессов предприятия, проведено обучение сотрудников. При внедрении были внесены изменения в механизм учета транспортно-заготовительных расходов, разработаны дополнительные отчетные формы, внесены изменения в подсистему учета экспортного НДС под требования нашего предприятия. Так же были разработаны дополнительные формы БДДС и внесены изменения в подсистему согласования заявок на расходование денежных средств. В ходе внедрения так же была доработана система учета комиссионной торговли под требования нашего предприятия. Перед внесением изменений в систему сотрудниками исполнителя составлялись и согласовывались подробные технические задания. В ходе внедрения функционала оказывалась квалифицированная помощь консультантов исполнителя. В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы: - Продажи - Закупки - Управление денежных средств - Склад - Расчет себестоимости продукции - Регламентированный учет - Так же реализована интеграция с "1С:Документооборот". Все внедренные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию до 31.12.2013г. Система настроена с учетом всех требований нашего предприятия. Автоматизировано 400 рабочих мест. В настоящее время ведется работа по внедрению "1С:PDM" с настройкой обмена данными, внедрение системы "1С:ТОИР", разработка системы оперативного пооперационного учета полуфабрикатов, настройка нормативного учета затрат и доработка функционала расчета плановой себестоимости под наши требования. После внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» предприятие выполнило поставленные задачи и теперь регламентированная отчетность сдается из системы «1С:Управление производственным предприятием 8», руководство имеет возможность получения оперативных данных по остаткам запасов и данным по взаиморасчетам из управленческого учета системы, так же доступны данные из централизованной системы по регламентированному учету. Выражаем благодарность Вам и Вашим специалистам, за понимание, грамотную постановку учетной системы и оперативное разрешение возникающих во время внедрения проблем. Руководителем проекта внедрения выступал Левшин Сергей Евгеньевич. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по внедрению других подсистем программного продукта.
- Рекомендовано коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Софт Мастер
426000
Россия
Удмуртская Респ
Ижевск
ул. Карла Маркса, 219А, офис 109
+7(3412)90-89-90
Лариса
Витальевна
Буркова
главный бухгалтер