Управление торговлей, редакция 11.3, релиз 11.3.4.21

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Управление торговлей 11

Версия 11.3.4.21

Исправление выявленных ошибок

Версия 11.3.4.19

Исправление выявленных ошибок

Продажи

Поддержка нового формата фискальных документов 1.05 в механизмах пробития чеков на ККТ

Реализована возможность пробития и отправки электронных чеков при оформлении следующих документов продажи:

  • Акт выполненных работ;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Реализация услуг и прочих активов;
  • Выкуп возвратной тары клиентом;
  • Возврат товаров от клиента.

Подробнее см. по ссылке https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1618510.

Идентификатор государственного контракта в счетах-фактурах

В соответствии с требованиями ФЗ от 03.04.2017 №56-ФЗ поддерживается заполнение идентификатора государственного контракта в выставленных счетах-фактурах с 01.07.2017 г. при реализации товаров (работ, услуг).

Версия 11.3.3.231

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.3.3.226

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.3.3.205

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.3.3.

Продажи

Групповое оформление документов продажи

Добавлена возможность группового оформления документов продажи из рабочего места Продажи – Продажи и возвраты– Накладные к оформлению.

В рабочем месте можно сформировать пакет документов (Торг-12, Счет-фактура и т.д.) в соответствии с установленными настройками. Автоматически созданные документы будут сгруппированы по контрагентам и складам.

Новые возможности при ведении списка цен

Обеспечено ведение списка цен с иерархией по группам. Предусмотрено использование статусов видов цен (действует/не действует), а также дополнительных реквизитов.

Расширение возможностей в рамках рабочего места "Цены (прайс-лист)"

Новые возможности в рамках рабочего места Цены (прайс-лист):

  • визуальное сравнение текущих цен и цен, действовавших на определенную дату;
  • сортировка списка по заданным полям номенклатуры и характеристикам номенклатуры;
  • различные варианты изменения цен;
  • внесение комментария и выбор варианта действия с документом Установка цен номенклатуры в момент его создания в рабочем месте Цены (прайс-лист).

Поддержка печати чеков с перечнем товаров

В соответствии с ФЗ №54-ФЗ реализован вывод информации о товарах в печатную форму чека. Добавлена возможность задавать способ отправки электронной версии чека покупателю по E-mail или SMS в документах Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер и Эквайринговая операция. Подробнее по ссылке http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2016/5255.ppt.

Банк и касса

Указание кассы отправителя ККМ и кассы получателя ККМ при перемещение денежных средств

Для отражения операций перемещения денежных средств между кассами организации и операционными кассами (кассы ККМ) в документы Приходный кассовый ордер с типом операции Поступление из другой кассы добавлена возможность выбора кассы отправителя ККМ, а в документы Расходный кассовый ордер с типом операции Выдача в другую кассу - кассы получателя кассы ККМ.

НДС

Учет НДС в организациях, освобожденных от налога по ст. 145 НК РФ

Реализован учет НДС в организациях, освобожденных от налога по ст. 145 НК РФ.

Организации, освобожденные от уплаты НДС по ст. 145 НК:

  • «входящий» НДС учитывают в стоимости товаров;
  • выставляют счета-фактуры «Без НДС» (п. 5 ст. 168 НК);
  • ведут книгу продаж (Письмо ФНС от 29.04.2013 N ЕД-4-3/7895@)

Сервис

Обмен электронными документами

Предусмотрены следующие возможности:

  • обмен электронными документами (заказы, накладные, счета-фактуры, каталоги товаров, прайс-листы и т. д.);
  • обмен юридически значимыми электронными документами c использованием электронной цифровой подписи;
  • защита передаваемых данных с помощью настройки шифрования.

Обмен с банками

Для передачи в банк платежных документов и получения выписок по расчетному счету предусмотрен сервис «1С:ДиректБанк» (прямой обмен с банком без установки системы "Клиент-банк").
Использование такого варианта повышает скорость обмена, надежность обмена данными, использование электронной подписи и т.д.

Электронная система взаимодействия "1С-Бизнес-сеть"

Организован механизм централизованного электронного взаимодействия покупателей и поставщиков с использованием облачного сервиса «1С:Бизнес-сеть».
В рамках данного сервиса для всех предприятий и организаций, подключенных к данному сервису, поддерживаются гибкие сценарии по размещению и поиску торговых предложений без необходимости использования электронной подписи.


Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: