ERP Управление предприятием 2, релиз 2.5.8.295

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
ERP Управление предприятием 2

Внимание! Текущая версия конфигурации "ERP Управление предприятием" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.17.2306.
Рекомендуемая версия 8.3.21.1302 и выше.
Срок поддержки версии 2.5.8 - до апреля 2023 года.
Минимальная версия для обновления на 2.5.8 - 2.4.12.109
Для такого обновления следует использовать файл конфигурации из полного дистрибутива версии.

Версия 2.5.8.295

Исправлены выявленные ошибки Подробное описание публикуется на сайте ИТС

Регламентированная отчетность

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • форма статистики № 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды" (ОКУД 0609030) (утверждена приказом Росстата от 29.07.2022 № 530);
    Форма применяется начиная с отчета за 2022 год.

  • форма статистики № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" (утверждена приказом Росстата от 29.07.2022 № 531);
    Форма применяется начиная с отчета за 2022 год по состоянию на 31 декабря 2022 года.

  • форма статистики № 2-ТП (охота) "Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве" (ОКУД 0609017) (утверждена приказом Росстата от 29.07.2022 № 530);
    Форма применяется начиная с отчета за 2022 год.

  • форма статистики № 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" (ОКУД 0609400) (утверждена приказом Росстата от 28.07.2022 № 524);
    Форма применяется начиная с отчета за 2022 год.

  • форма статистики № П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" (ОКУД 0611012) (утверждена приказом Росстата от 29.07.2022 № 530);
    Форма применяется начиная с отчета за январь 2023 года.

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Для реестров документов по акцизам, утвержденных приказом ФНС России от 01.03.2022 № ЕД-7-15/173@:

  • реестры документов, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 7 пункта 19 статьи 201 Налогового кодекса Российской Федерации (КНД 1150115)
  • реестры документов, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 29 статьи 201 Налогового кодекса Российской Федерации (КНД 1150116)
  • реализована выгрузка в электронном виде.

Версия 2.5.8.287

Исправлены выявленные ошибки Подробное описание публикуется на сайте ИТС

Интеграция с «1С:Документооборот»

Библиотека интеграции с «1С:Документооборот» обновлена до актуальной версии. Добавлена поддержка обмена с "1С:Документооборот" редакции 3.

Обеспечение потребностей

Изменено поведение создания на основании. Реализован Помощник создания заказов (в частности заказов поставщику), обеспечивающих потребности, на основании следующих документов. Помощник вызывается при вводе на основании следующих документов:

  • Заказ клиента
  • Заявка на возврат товаров от клиента
  • Заказ на перемещение
  • Заказ на сборку.
  • Заказ на внутреннее потребление
  • Заказ материалов в производство
  • Заказ переработчику 2.4 и 2.5
  • Заказ на ремонт
  • Этап производства

При выполнении команды создания на основании будет открыта форма уточнения количества.
В помощнике предусмотрено 2 режима:

  • Все из документа - данные исходного заказа отображаются как есть. Колонка «К заказу» заполняется всем количеством из документа.
  • Не обеспечено - отобранные строки документа-основания сгруппированы по товару и складу (подразделению). Если действий несколько – отображается надпись «По всем действиям».

Версия 2.5.8.267

Исправлены выявленные ошибки Подробное описание публикуется на сайте ИТС

Внеоборотные активы

Аренда по договорам в валюте и учет по ПБУ 18/02

  • В системе поддержан расчет отложенных налогов в учете аренды для балансового метода ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" с делением на ПР и ВР.
  • Реализована переоценка валютной задолженности по договорам аренды в бухгалтерском и налоговом учетах (в том числе в соответствии с Федеральным законом 67-ФЗ от 26 марта 2022 года).
  • Доработано отражение в бухгалтерском учете изменений условий договора аренды у арендатора в соответствии с Рекомендацией ОЛА-ФСБУ-Р1/2022 «Учет изменений условий неоперационной аренды у арендодателя и арендатора».
  • Также поддержан перенос авансов между договорами аренды и ввод остатков авансов по договорам аренды.

Интеграция с Государственной информационной системой маркировки «честный знак»

Реализован объемно-сортовой учет по молочной продукции и упакованной воде (ОСУ). При объемно-сортовом учете в электронных документах (УПД, УПД исправительный, УКД, УКД исправительный) передается информации о коде GTIN товара и количестве отгружаемого маркированного товара, Без указания конкретных кодов маркировки. Объемно-сортовой учет может применяться наряду с поэкземплярным учетом в течение переходного периода с 01.09.2022 по 31.05.2025.

Поддержана маркировка товарной группы Товары из натурального меха согласно новым правилам маркировки, утвержденным Постановлением Правительства от 06.04.2022 № 600 и вступают в действие с 01.09.2022. Отдельный информационный ресурс для маркировки товаров из меха с 01.09.2022 отключается. В программах 1С с 1 сентября отключается оформление операций с меховыми изделиями в подсистеме ГИСМ, а для работы с маркируемой меховой продукцией по новым правилам используется подсистема Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…).

Добавлены новые возможности Виртуальной агрегации многоуровневых многотоварных упаковок – формирования на основе полученных, но еще не нанесенных на продукции кодов маркировки, групповых и логистических упаковок маркируемой продукции на основе иерархии упаковок из карточки номенклатуры и по истории. Для упаковок разного уровня можно использовать разные шаблоны этикеток. Сформированные коды маркировки и коды логистических упаковок маркировки с учетом их структуры можно вывести в PDF-файлы или табличные документы.

Поддержана печать дубликатов кодов маркировки, которая может применяться в случае повреждения ранее напечатанного кода. Такая возможность может применяться для отправки контрагентам дублей отправленных по ЭДО кодов маркировки, например, для нанесения контрагентом кода на собственную упаковку товара.

Коды маркировки логистических упаковок SSCC и GS1-128 теперь можно сформировать и напечатать заблаговременно для последующего нанесения на собранные упаковки.

В процессе информационного обмена с ГИС МТ предусмотрена пакетная отправка сообщений – метод передачи данных в ГИС МТ, при котором данные разбиваются на несколько сообщений. Данный метод применяется в связи с ограничениями ГИС МТ по количеству кодов, которые могут быть переданы в одном сообщении. Пакеты отражаются отдельно в протоколе обмена с указанием статуса их обработки.

Реализованы новые возможности обработки ошибок после отправки сообщений. Если в процессе обработки части кодов в ГИС МТ возникли указанные ошибки, то статус передачи кодов в документе Маркировка товаров ИС МП примет значение Коды маркировки нанесены частично, а по ссылке причина, открывается детальный отчет по ошибкам обработки кодов маркировки. Документ в таком статусе можно отредактировать, в частности удалить проблемные коды.

Для товарных групп Молоко и молочная продукция и Молоко и молочная продукция (без ВетИС) с операцией Импорт с ФТС поддержан режим Отчет производственной линии. Работа в данном режиме аналогичная работе в случае операции Производство, которая описана в документации.

Реализовано отражение операций трансграничной торговли со странами ЕАЭС при наличии межоперторского взаимодействия. При ввозе товаров российская организация-импортер получает от российского оператора маркировки (ГИС МТ «Честный знак») документ Приемка товаров ИС МП с видом операции Поступление (из ЕАЭС с признанием КМ). После подтверждения приемки товар будет автоматически введен в оборот в РФ При вывозе товаров российская организация-импортер отражает документ Отгрузка товаров ИС МП с видом операции Отгрузка (ЕАЭС). Переданные сведения будут доступны у национального оператора в стране ЕАЭС, в которую вывозится товар, в рамках межоператорского взаимодействия.

Поддержана работа с наборами для товарных групп: Товары легкой промышленности и одежда, Духи и туалетная вода, Фотокамеры и лампы-вспышки. Набор товаров – это несколько самостоятельных товаров, имеющих собственные коды маркировки, объеденных в одну общую упаковку, которая может быть продана как единое целое или расформирована (в отличии от комплекта) для дальнейшей продажи.



Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: