Управление торговлей базовая, редакция 1.4, релиз 11.4.11.88

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Управление торговлей 11. Базовая версия

Внимание! Текущая версия конфигурации "Управление торговлей базовая" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.12.1685.

Версия 11.4.11.88

Исправлены выявленные ошибки.

Версия 11.4.11.84

Исправлены выявленные ошибки.

Маркировка обуви

Заменен механизм разбора кодов маркировки

  • Новый механизм более устойчивый. Правильно разбирает марки даже в случае если сканер не передает символы GS. Работает с кодами, содержащими в серийном номере скобки.

Оптимизирован механизм работы с заказами кодов на остатки

  • Исключено использования метода orders при обработке заказов, который мог приводить к зависаниям.
  • Изменена частота запросов к СУЗ. Теперь делается ровно 1 запрос к СУЗ в секунду. Прошлая схема могла также приводить к зависаниям программы.

Улучшен механизм работы с заказами кодов на остатки по упрощенной схеме

  • Реализована работа с заказами на остатки кодов маркировки без привязки к номенклатуре. Коды маркировки можно не сопоставлять с номенклатурой. Реализовано в Заказе на Эмиссию, Документе Маркировка Товаров, Списании кодов маркировки.

Поддержан новый формат обмена с ЦРПТ

  • При оформлении заказов на эмиссию остатков добавлены параметры RemainsAvailable и RemainsImport.

Версия 11.4.11.71

Исправлены выявленные ошибки.

Версия 11.4.11.65

Банк и касса

Отчеты по денежным средствам

В подсистеме казначейства вместо прежнего отчета Ведомость по денежным средствам внедрены четыре отчета, которые позволяют управлять денежными потоками.

Взаиморасчеты

Параллельное выполнение включения онлайн взаиморасчетов.

С целью повышения параллельности работы пользователей во время перехода на новую архитектуру взаиморасчетов и сокращения времени перехода на новую архитектуру взаиморасчетов на больших базах оптимизирована процедура перехода на онлайн взаиморасчеты. Переход на онлайн взаиморасчеты выполняется в два этапа.

Продажи

Печать чеков

  • Реализовано оформление чеков коррекции с видом Неприменение ККТ из документов движения денежных средств.
  • Реализована возможность до наступления даты обязательной маркировки для вида товаров в одном чеке указывать одновременно как маркированную, так и не маркированную продукцию.
  • В соответствии с разъяснениями ФНС в документах оптовых продаж при оформлении сделки с организациями и индивидуальными предпринимателями чек пробивается только в момент оплаты наличными денежными средствами или с предъявлением электронного средства платежа. В момент передачи товаров или оказания услуг в этом случае чек не печатается. Если в качестве покупателя указано физическое лицо, то предусмотрено пробитие чеков, как в момент получения оплаты, так и в момент передачи (возврата) товаров или оказания услуг в кредит и/или с зачетом полученного ранее аванса или предоплаты. Предусмотрена возможность пробить чек (или два чека, в зависимости от операции) при зачете задолженности физического лица в документе Взаимозачет задолженности.

Маркировка остатков обувной продукции

Реализована маркировка остатков обувной продукции, поступившие до введения обязательной маркировки и не реализованные до момента ввода обязательной маркировки обувной продукции.

Регламентированный учет

Доработки документа Счет-фактура (выданный)

С целью обеспечения возможности создания корректировочных счетов-фактур по возвратам товаров от покупателей в случаях, когда в информационной базе нет исходного документа реализации (например, реализация проведена в исторической системе), и корректного отражения их в книге покупок, доработан механизм формирования документов Счет-фактура (выданный).

В документе Счет-фактура (выданный) обеспечена возможность указания подписантов счета-фактуры, отличных от основных ответственных лиц организации, и произвольного комментария.


Версия 11.4.10.94

Исправлены выявленные ошибки.

Версия 11.4.10.89

Исправлены выявленные ошибки.

Версия 11.4.10.75

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.4.10.62

Исправление выявленных ошибок.

Продажи

Интеграция с национальной системой цифровой маркировки "Честный знак"

Реализована интеграция с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак» в части мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП) по следующим операциям:

  • Заказ на эмиссию кодов маркировки станции управления заказами
  • Ввод в оборот маркированной продукции
  • Списание кодов маркировок

Реализована интеграция с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак» в части маркировки и прослеживания обувной продукции (ИС МП) по следующим операциям:

  • Заказ на эмиссию кодов маркировки станции управления заказами
  • Ввод в оборот маркированной продукции
  • Перемаркировка товаров
  • Списание кодов маркировки
  • Вывод из оборота
  • Продажи маркированной продукции в оптовом звене (ЭДО)
  • Закупки маркированной продукции (ЭДО)
  • Розничные продажи маркированной продукции с примением ККТ в функцией передачи данных

Печать чеков

  • Реализована возможность вывода паспортных данных и ИНН физического лица в чеках ККМ.
  • При продаже комиссионных товаров в чеке указывается ИНН комитента, а также его наименование и телефон. В случае продаж оптовым покупателям предусмотрена возможность независимого от пробития чеков ККМ выставления счета-фактуры.

Версия 11.4.9.98

Исправление выявленных ошибок

Продажи

Интеграция с ЕГАИС

В форме проверки поступившей алкогольной продукции добавлена кнопка Разобрать упаковку. Кнопка может быть полезна если не ведутся продажи упаковками или требуется перемаркировать упаковки. Также в форме добавлена кнопка кнопка Заполнить фактическое количество. По ней колонка Факт заполняется количеством из колонки По документу. При большом количестве единиц маркируемой алкогольной продукции для повышения производительности ряд операций в ходе проверки поступившей продукции выполняется в фоновом режиме.

Добавлен помощник корректировки остатков ЕГАИС, который предназначен для приведения остатков, отраженных в регистрах ЕГАИС, к фактическим значениям. Он сопоставляет данные складского учета о фактических остатках алкогольной продукции на складе с данными, отраженными в ЕГАИС, и позволяет сформировать необходимые документы для корректировки остатком.

Интеграция с ВетИС

Сведения о продукции ВетИС

В связи с окончанием переходного периода в документах необходимо указывать позиции 4-го уровня иерархии справочника продукции ВЕТИС. Добавлен реквизит для указания дата окончания переходного периода. После этой даты в Исходящей транспортной операции ВетИС и в Инвентаризации продукции ВетИС возможно указание продукции ВетИС только 4-го уровня иерархии справочника ВетИС. При попытке указать продукцию 3-го уровня выдается ошибка.
При объединении записей складского журнала проверяется, что продукция относится к одной категории (только мясная или только молочная) и к одному уровню иерархии справочника продукции ВетИС.

Настройка параметров оптимизации обмена с ВетИС

Добавлены следующие настройки интеграции:

  • Синхронизировать записи складского журнала – такая возможность требуется, если работа с ВетИС одновременно с текущей информационной системой ведется из другой учетной системе или с web-интерфейсе ВетИС.
  • Синхронизировать ВСД и записи складского журнала только в регламентном задании – такая возможность позволит работу пользователей за счет отказа от выполнения на рабочих местах длительных операций обмена.
  • Количество попыток восстановления – позволяют восстанавливать данные при возникновении критических ошибок при отправке документов из-за рассинхронизации, по причине проблем передачи данных.

Информационный обмен с ВетИС

Добавлена возможность при создании нового подключения в ВетИС загружать начальные остатки и непогашенные ВСД с определенной даты. Это позволяет сократить время загрузки данных при подключении.

В процессе работы можно запросить ветеринарно-сопроводительные документы за определенный период. Запрос может быть выполнен из формы списка документов Транспортные операции ВетИС (входящие).

Информирование о состоянии информационного обмена с ВетИС

Повышена информативность сообщений о проблемах информационного обмена и разработаны рекомендации по их решению.

Регламентированный учет

Сводные справки по операциям с неплательщиками НДС

Поддержано отражение в учете НДС документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям реализации товаров (работ, услуг) покупателям, не являющимся плательщиками НДС (далее – сводные справки), в.т.ч:

  • формирование сводных справок и отражение их в книге продаж в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 №981;
  • формирование корректировочных сводных справок по возвратам товаров (работ, услуг) и отражение их в книге покупок в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23 октября 2018 г. №СД-4-3/20667@;
  • формирование «исправленных» сводных справок при изменении показателей сводной справки периода отгрузки и отражение их в книге продаж в соответствии с разъяснениями представителя ФНС РФ О.С. Думинской (подробно разъяснения см. https://its.1c.ru/db/answers#content:3442:hdoc).

Корректировочные (исправленные) счета-фактуры

Поддержано выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках, в частности:

  • по операциям повторных возвратов товаров;
  • при возвратах товаров по нескольким пересекающимся операциям реализации/приобретения;
  • при оформлении одного документа возврата товаров по конкретным документам реализации/приобретения и без указания документа реализации/приобретения;
  • при оформлении документов возврата товаров при наличии корректировок реализации/приобретения по согласованию сторон или исправления ошибок.

Реализовано формирование книг покупок и продаж при повторных разнонаправленных корректировках.

Совершенствование механизма распределения постатейных расходов

Выполнены доработки алгоритмов прикладного решения с целью повышения удобства настройки и увеличения вариативности способов распределения постатейных расходов.

Оптимизация алгоритмов выполнения этапов закрытия месяца

С целью сокращения времени выполнения регламентной операции Распределение затрат и расчет себестоимости процедуры Закрытие месяца внесены изменения в алгоритмы прикладного решения.


Полезные сервисы 1С:ИТС

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах программ 1С.
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: