Управление торговлей базовая, редакция 1.4, релиз 11.4.9.98

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Управление торговлей 11. Базовая версия

Внимание! Рекомендуется использовать текущую версию конфигурации "Управление торговлей базовая" с версией системы "1С:Предприятие 8" 8.3.14.1854 (и выше) в режиме совместимости "Версия 8.3.12". 

Версия 11.4.9.98

Исправление выявленных ошибок

Продажи

Интеграция с ЕГАИС

В форме проверки поступившей алкогольной продукции добавлена кнопка Разобрать упаковку. Кнопка может быть полезна если не ведутся продажи упаковками или требуется перемаркировать упаковки. Также в форме добавлена кнопка кнопка Заполнить фактическое количество. По ней колонка Факт заполняется количеством из колонки По документу. При большом количестве единиц маркируемой алкогольной продукции для повышения производительности ряд операций в ходе проверки поступившей продукции выполняется в фоновом режиме.

Добавлен помощник корректировки остатков ЕГАИС, который предназначен для приведения остатков, отраженных в регистрах ЕГАИС, к фактическим значениям. Он сопоставляет данные складского учета о фактических остатках алкогольной продукции на складе с данными, отраженными в ЕГАИС, и позволяет сформировать необходимые документы для корректировки остатком.

Интеграция с ВетИС

Сведения о продукции ВетИС

В связи с окончанием переходного периода в документах необходимо указывать позиции 4-го уровня иерархии справочника продукции ВЕТИС. Добавлен реквизит для указания дата окончания переходного периода. После этой даты в Исходящей транспортной операции ВетИС и в Инвентаризации продукции ВетИС возможно указание продукции ВетИС только 4-го уровня иерархии справочника ВетИС. При попытке указать продукцию 3-го уровня выдается ошибка.
При объединении записей складского журнала проверяется, что продукция относится к одной категории (только мясная или только молочная) и к одному уровню иерархии справочника продукции ВетИС.

Настройка параметров оптимизации обмена с ВетИС

Добавлены следующие настройки интеграции:

  • Синхронизировать записи складского журнала – такая возможность требуется, если работа с ВетИС одновременно с текущей информационной системой ведется из другой учетной системе или с web-интерфейсе ВетИС.
  • Синхронизировать ВСД и записи складского журнала только в регламентном задании – такая возможность позволит работу пользователей за счет отказа от выполнения на рабочих местах длительных операций обмена.
  • Количество попыток восстановления – позволяют восстанавливать данные при возникновении критических ошибок при отправке документов из-за рассинхронизации, по причине проблем передачи данных.

Информационный обмен с ВетИС

Добавлена возможность при создании нового подключения в ВетИС загружать начальные остатки и непогашенные ВСД с определенной даты. Это позволяет сократить время загрузки данных при подключении.

В процессе работы можно запросить ветеринарно-сопроводительные документы за определенный период. Запрос может быть выполнен из формы списка документов Транспортные операции ВетИС (входящие).

Информирование о состоянии информационного обмена с ВетИС

Повышена информативность сообщений о проблемах информационного обмена и разработаны рекомендации по их решению.

Регламентированный учет

Сводные справки по операциям с неплательщиками НДС

Поддержано отражение в учете НДС документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям реализации товаров (работ, услуг) покупателям, не являющимся плательщиками НДС (далее – сводные справки), в.т.ч:

  • формирование сводных справок и отражение их в книге продаж в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 №981;
  • формирование корректировочных сводных справок по возвратам товаров (работ, услуг) и отражение их в книге покупок в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23 октября 2018 г. №СД-4-3/20667@;
  • формирование «исправленных» сводных справок при изменении показателей сводной справки периода отгрузки и отражение их в книге продаж в соответствии с разъяснениями представителя ФНС РФ О.С. Думинской (подробно разъяснения см. https://its.1c.ru/db/answers#content:3442:hdoc).

Корректировочные (исправленные) счета-фактуры

Поддержано выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках, в частности:

  • по операциям повторных возвратов товаров;
  • при возвратах товаров по нескольким пересекающимся операциям реализации/приобретения;
  • при оформлении одного документа возврата товаров по конкретным документам реализации/приобретения и без указания документа реализации/приобретения;
  • при оформлении документов возврата товаров при наличии корректировок реализации/приобретения по согласованию сторон или исправления ошибок.

Реализовано формирование книг покупок и продаж при повторных разнонаправленных корректировках.

Совершенствование механизма распределения постатейных расходов

Выполнены доработки алгоритмов прикладного решения с целью повышения удобства настройки и увеличения вариативности способов распределения постатейных расходов.

Оптимизация алгоритмов выполнения этапов закрытия месяца

С целью сокращения времени выполнения регламентной операции Распределение затрат и расчет себестоимости процедуры Закрытие месяца внесены изменения в алгоритмы прикладного решения.


Версия 11.4.8.96

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.4.8.92

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.4.8.84

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.4.8.82

Исправление выявленных ошибок.

Продажи

Яндекс.Касса

Добавлена возможность передавать в чеке:

  • название клиента и его ИНН (через сервис выставления счетов или API) — потребуется, если вы получаете страховые премии или принимаете оплату от юрлиц и ИП с предъявлением электронного средства платежа. Поправки в закон(пп. 6.1, 6.2),
  • код товара для обязательной маркировки (через API) — потребуется, если вы продаёте обувь. Распоряжение правительства

Версия 11.4.8.79

Продажи и Закупки

Указание номеров ГТД в возвратах

В документах Возврат товаров от клиента добавлена возможность указать номер ГТД и Страну происхождения товаров.

Добавлена проверка заполнения номеров ГТД при закрытии месяца.

Указание способов определения себестоимости в возвратах

В документе Возврат товаров от клиента с видом операции Возврат от комиссионера варианта определения себестоимости и документ реализации не указываются.

Доработки актов сверки взаиморасчетов

В рамках помощника по созданию сверок взаиморасчетов поддерживаются следующие возможности:

  • Расширенные отборы по объектам сверки (типу расчетов, договорам, контрагентам).
  • Групповое создание актов сверки с разбивкой по контрагентам, договорам и/или по типам расчетов.
  • Формирование сверки по данным организации и/или по данным контрагента.
  • Сверка авансов в валюте регламентированного учета (рублях).
  • Отображение начального и конечного сальдо, итоговых оборотов за сверяемый период.
  • Настройка печати акта сверки.
  • Печать акта сверки в формате Долг/Аванс.
  • Печать акта сверки с незаполненной колонкой по данным контрагента.

Печать кода страны происхождения и номера ГТД в чеках

В чеках, пробиваемых из документа Реализация товаров и услуг для импортных товаров выводится код страны происхождения и номер ГТД. Они подбираются автоматически по остаткам запасов. Страна происхождения и номер ГТД указывается при поступлении запасов.

Управленческий учет затрат и финансовый результат

Использование новых механизмов платформы 1С при проведении расчетов

С целью оптимизации выполнения расчетов, использующих решение систем линейных алгебраических уравнений (далее - СЛАУ), в версии 2.4.8 поддержана возможность применения объекта платформы 1С РасчетСистемЛинейныхУравнений. Описание указанного объекта платформы 1С приведено на http://downloads.v8.1c.ru/content//Platform/83141565/1cv8upd8314_1565.htm.

Вариант решения СЛАУ средствами системы управления базами данных (далее - СУБД) сохранен.

Для выбора варианта решения СЛАУ в рамках информационной базы в раздел Использование возможностей платформы рабочего места Параметры операций закрытия месяца (меню Моя организация – Закрытие месяца – Закрытие месяца кнопка Настройки – Настройка параметров закрытия месяца) добавлен параметр Использовать платформенный механизм решения СЛУ. При запуске информационной базы на версии платформы 1С 8.3.14 и выше указанному параметру устанавливается значение Да. При использовании версии платформы ниже 8.3.14 данному параметру устанавливается значение Нет, что соответствует текущему варианту решения СЛАУ средствами СУБД.

Общие настройки

Завершение поддержки неактуальных режимов

С версии 11.5 планируется завершение поддержки режима: Оффлайн взаиморасчеты.Все взаиморасчеты будут вестись в режиме он-лайн.

Документы и сама функциональность режима Оффлайн взаиморасчеты сохраняется в версиях 11.4 и 11.5 в полном объеме.

Переход на версию 11.6 с версии 11.5 будет возможен только при включении использования режима он-лайн. Функциональность снимаемых с поддержки режимов в 11.6 будет иметь ограниченный характер.
В помощнике Закрытие месяца осуществляется проверка режим и выдается рекомендация по переходу на новые режимы учета.


Полезные сервисы 1С:ИТС

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах программ 1С.
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: