Оставьте заявку, чтобы купить программу или получить уточнения по её функционалу
Описание
Скачать инструкции
Видео
Изображения
Бесплатно
Описание
Программный продукт "1С:Управление строительной организацией" предназначен для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, персоналом и др.
Возможности
Управление строительным производством
Основной вид деятельности строительной организации - выполнение строительно-монтажных работ. С точки зрения управления проектами строительство объекта попадает под категорию "реализация проекта", когда необходимо построить уникальную единицу (будь то жилой дом, деловой центр или промышленный цех) в ограниченные сроки (есть плановый срок строительства). Подсистема "Управление строительным производством" является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства.
Возможности подсистемы:
Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства. Рассмотрение всех объектов строительства в разрезе организации, проекта.
Создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального.
Расчет календарных планов классическими методами.
Планирование как "сверху вниз", так и "снизу вверх".
Определение плановой себестоимости строительства.
Назначение непосредственных исполнителей - сотрудников организации для выполнения запланированных работ.
Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных.
Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КС-2).
Формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах.
Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства.
Отображение информации о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме.
Построение графиков работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства.
Построение графиков использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства.
Формирование недельно-суточных графиков работ за любой период времени.
Построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ.
Проведение оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства.
Построение графика движения рабочей силы.
Заполнение календарных планов строительства на основе смет, ведущихся в сметной подсистеме данной конфигурации и проектов, ведущихся в MS Project
Управление автотранспортом и строительными машинами
Подсистема реализует следующие функции:
Оформление заявок на использование машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заявки.
Автоматическое формирование следующих путевых листов и их печать: Путевой лист легкового автомобиля (Форма №3); Путевой лист специального автомобиля (Форма №3 спец.); Путевой лист легкового такси (Форма №4); Путевой лист грузового автомобиля (Форма №4-п); Путевой лист грузового автомобиля (Форма №4-с); Путевой лист автобуса (Форма №6); Путевой лист автобуса необщего пользования (Форма№6 спец.); Путевой лист строительной машины (Форма №ЭСМ- 2).
Автоматическое формирование рапорта о работе башенного крана (Форма "ЭСМ-1).
Расчет нормированного расхода топлива.
Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам.
Учет ГСМ и запчастей.
Оформление заказов на обслуживание машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заказа.
Планирование технических обслуживаний и ремонтов машин (механизмов), составление план-графиков технического обслуживания и ремонта.
Учет технического обслуживания и ремонта машин (механизмов).
Накопление и хранение информации о машине (механизме) и истории ее (его) использования.
Накопление и хранение информации об установленных узлах и агрегатах.
Накопление и хранение информации о регистрационных документах машин (механизмов) и водителей (машинистов).
Управление финансами
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.
Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.
Бюджетирование
Подсистема реализует следующие функции:
планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, ...);
мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
финансовый анализ;
анализ доступности денежных средств;
анализ отклонений плановых и фактических данных.
Управление денежными средствами
Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:
многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
формирование платежного календаря;
оформление всех необходимых первичных документов;
интеграция с системами "клиент банка";
возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
Управление взаиморасчетами
Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.
Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.
Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:
фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
учет причин возникновения задолженности;
поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:
учет материалов в строительстве - акты на списание М-29, материальный отчет, неотфактурованные поставки, система распределения отклонений;
отраслевая система сбора затрат основного производства (собственные силы и субподрядные работы), вспомогательных производств, затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, накладных расходов;
учет выполнения работ КС-3, учет приобретения работ субподрядчиков, учет услуг генподрядчика и услуг заказчика;
учет внутрихозяйственных расчетов в филиальных структурах по широкому спектру операций;
специализированные отчеты по расчетам с заказчиками и субподрядчиками по выполненным работам;
отраслевой учет основных средств, начисления амортизации;
учет финансовых результатов деятельности в разрезе объектов строительства;
возможность комплексного учета фактов хозяйственной деятельности диверсифицированных компаний - направлений промышленного производства, капитального строительства, работы строительной техники;
учет материальных ценностей;
операции по банку и кассе;
валютные операции;
расчеты с подотчетными лицами;
расчеты с персоналом по оплате труда;
расчеты с бюджетом.
Поддерживается ведение бухгалтерского учета в единой информационной базе для нескольких юридических лиц. Для консолидации данных территориально-распределенных структур - филиальных организаций и групп компаний конфигурация может использоваться совместно с решением "1С:Консолидация".
Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.
Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом "Анализ состояния бухгалтерского учета", позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.
Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.
Налоговый учет
Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Основу ведения бухгалтерского и налогового учета составляют разделенные Планы счетов, имеющие "зеркальную" кодировку. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально-производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т.д. Качество ведения налогового учета контролируется отчетом "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль", что позволяет в наглядной форме контролировать величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР), расшифровка данных дается в специализированных отчетах. Обеспечено формирование Декларации по налогу на прибыль.
Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение "сложного" НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.
В конфигурации представлены для заполнения все формы деклараций по прочим налогам (транспортный налог, налог на имущество и т.д.) и формам статотчетности.
Отправка отчетности через Интернет
В это приложение встроен функционал для работы с сервисом "1С-Отчетность", который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис "1С-Отчетность" поддерживает:
Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
Сверки с налоговой (запросы ИОН);
Сверки с ПФР (запросы ИОС);
Отправку реестров больничных листов в ФСС;
Получение требований и уведомлений;
Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид;
Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
Онлайн-проверку регламентированных отчетов
Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).
Долевое строительство
Долевое строительство - вид строительства, при котором строительные и инвестиционные компании привлекают средства дольщиков (инвесторов) для строительства (создания) объектов недвижимости. По окончании строительства жилье в новостройке или само строение становится соответственно частной или долевой собственностью дольщиков (инвесторов).
Подсистема "Долевое строительство" автоматизирует учет долей и взаиморасчетов с инвесторами, дольщиками, учет договоров долевого строительства.
Функциональные возможности подсистемы:
Учет долей.
Учет договоров с дольщиками (инвесторами).
Хранение информации по договору.
Учет стоимости объекта строительства и его долей.
Учет платежей по договорам.
Отслеживание и контроль инвестиций по договорам инвестирования.
Контроль погашения платежей по договорам долевого строительства.
Формирование отчетов.
Управление эксплуатацией объектов
Управление определенным, существующим физически, юридически и функционально, доходоприносящим объектом недвижимости, составляет основную стадию цикла существования объекта недвижимости. Должно обеспечивать неснижение функциональных свойств объекта, а также его доходность.
Подсистема "Управление эксплуатацией объектов" позволяет вести учет взаиморасчетов при аренде нежилой недвижимости. Также реализована возможность учета взаиморасчетов по жилищно-коммунальным услугам в товариществах собственников жилья, жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных кооперативах, коттеджных поселках и т.п.
В настоящее время основными возможностями подсистемы являются:
Расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по ставкам и тарифам с учетом льгот, социальных норм и субсидий.
Учет и расчет по всем видам услуг.
Учет и расчет по общетерриториальным, общеквартирным и индивидуальным приборам учета.
Печать извещений и квитанций по начислению квартплаты.
Учет платежей по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
Корректировка оплаты за уже оказанные коммунальные ресурсы.
Расчет платежей за потребленные коммунальные ресурсы.
Расчет объема потребленных коммунальных ресурсов арендаторами и непосредственно арендодателем как по показаниям прибора учета, так и пропорционально занимаемой площади.
Формирование отчетных данных.
И др.
1С:Управление строительной организацией
Программный продукт "1С:Управление строительной организацией" предназначен для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, персоналом и др.
Получите бесплатную профессиональную консультацию по выбору программных продуктов 1С и решений 1С:Совместимо для автоматизации бизнес-процессов Вашей компании.