Компоненты: 8.0; сетевая
Базовая конфигурация: Управление торговлей 8 10.2
Отрасли: Торговля >> Продукты питания
Описание работ по внедрению
Компания «Заповедная Даль» занимается доставкой питьевой воды «Заповедная» в офисы и квартиры г. Ижевска.
Учет заказов покупателей и их выполнения частично велся в Excel’е, частично – вручную.
В июне 2005 г. руководством компании было принято решение об автоматизации учета заказов покупателей, отгрузки воды и учета возвратной тары на основе системы «1С:Предприятие 8.0».
После проведения экспресс–обследования специалистами 1С:Франчайзи ООО «Софт Мастер» руководству компании «Заповедная Даль» было предложено осуществить автоматизацию торговых процессов на основе конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0», максимально придерживаясь возможностей типовой конфигурации.
Сотрудники ООО «Софт Мастер» провели демонстрацию, установку программы, обучение пользователей.
В процессе внедрения разработаны схемы реализации бизнес-процессов компании «Заповедная Даль» средствами внедряемой информационной системы. Также был проведен ряд доработок конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0», учитывающих специфику работы Заказчика, написана дополнительная обработка по автоматическому формированию документов и печатных форм.
Были внедрены следующие функциональные блоки:
- Сбор и обработка заявок покупателей с возможностью автоматической выписки документов Реализации и распечатки Накладных.
- Обработка Реализации с возможностью автоматической выписки документов по возврату тары и поступлению наличных средств.
- Распределение заявок между исполнителями.
- Учет адресов доставки с возможностью поиска Контрагента по адресу.
- Учет товарных остатков.
- Учет возвратной тары.
-
Учет взаиморасчетов.
В настоящее время осуществляется сопровождение конфигурации
ВНЕДРЕНИЕ
Компания "Заповедная Даль" - ЧП Вятчанин И.В.
Ижевск, Август 2005
ПАРАМЕТРЫ
Сетевой, 6, 6
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Среднее число одновременных подключений к базе: 6
Чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо его заказать. Есть несколько сценариев того, как это можно сделать.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Заказать». При оформлении заказа заполнить форму. Вписать информацию в поля: ФИО, телефон и e-mail. Затем вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить ваше согласие на совершение покупки.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В корзину». Затем перейти в корзину и нажать «Оформить заказ». Далее заполнить форму с контактными данными и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
- Перейти в карточку товара и нажать «Купить в один клик». После нажатия нужно заполнить форму и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. И предоставляем сразу два варианта оплаты.
- Наличные. Вы подписываете товаросопроводительные документы, расплачиваетесь денежными средствами, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет. Принимаем карты Visa и MasterCard. Доступен при курьерской доставке.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Дополнительная вкладка для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.