Автоматизация свиноводческого комплекса ОАО "Восточный", входящего в тройку лучших комплексов России, на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Компоненты: 8.1; для SQL
Базовая конфигурация: Бухгалтерия предприятия 8 1.5
Отрасли: Производство, ТЭК >> Сельскохозяйственное производство
Задать вопросы по внедренному решению

Описание работ по внедрению

Специалисты компании «Софт Мастер» автоматизировали бухгалтерский, налоговый и производственный учет ОАО «Восточный» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».

В ходе реализации проекта были автоматизированы производственные операции предприятия, а так же бухгалтерский и налоговый учет, настроен автоматический обмен информацией между распределенными базами обособленных подразделений, обмен между программой расчета заработной платы и бухгалтерской программами. 

Основными целями внедрения являлись:

  • автоматизация расчета себестоимости по видам продукции;
  • автоматизация бухгалтерских операций, ранее выполнявшихся вручную;
  • получение оперативной информации различными подразделениями ОАО «Восточный».
Был осуществлен перенос информации о материалах, товарах и основных средствах в разрезе справочников и остатков из измененной конфигурации на платформе «1С: Предприятие 7.7» посредством составленных правил обмена XML.

В конфигурацию были внесены значительные изменения, но, несмотря на это, организация пользуется типовой регламентированной отчетностью.

Изменен план счетов в связи с много направленностью производства: растениеводство, животноводство и производство (первичная и вторичная переработка мяса).

Разработана подсистема «Животноводство», включающая ряд специфичных для сельскохозяйственных предприятий документов и отчетов, учитывающих покупку животных, приплод, привес, списание в производство, учет продукции, полученной от животных, утилизацию. Так же добавлена возможность ведения учета животных по головам.

Подсистема «Промышленное производство» включает списание сырья, специй, дополнительных материалов и разделку мяса (разделка, обвалка, «жиловка» и т.д.), сводную отчетность по движению сырья и полуфабрикатов, выпуска готовой продукции.

Значительно изменена реализация готовой продукции (перевод количества по единице измерения готовой продукции при продаже). 

Добавлена возможность выписки сводной счет фактуры по заданному периоду.

Добавлен учет хозяйственных операций по столовым. Реализована возможность поступления и перемещения между столовыми товара с отдельными проводками «по наценке» и «НДС с наценки». 

Помимо стандартных методов списания добавлена возможность списания материалов по указанной (пользователем) сумме строго по заданным (администратором) счетам и складам.

В связи с наличием 6 (шести) отдельных обособленных подразделений и сложностью производства для наиболее точного расчета себестоимости разработан документ «Закрытие затратных счетов».

Посредством универсального обмена данными в формате XML реализован обмен данными между конфигурациями обособленных подразделений.

Разработана группа внешних отчетов отражающих объем реализованной продукции по регионам покупателей и объем реализации продукции в разрезе номенклатуры (номенклатурных групп), документов отгрузки, покупателей.

По товару, переданному в магазины для реализации, осуществлен механизм списания продукции по итогам ежемесячной инвентаризации с учетом естественной убыли. 

Выполненное обучение и перенос данных из предыдущей программы позволили запустить новую программу в работу в максимально сжатые сроки. Проект начался в конце ноября 2006 года, с 1 января 2007 года в новой программе началось оформление документов по сбыту готовой продукции. В течение января 2007 года в работу запущены сбыт, снабжение, учет материалов, учет банковских и кассовых операций, учет НДС. До конца апреля 2007 года были созданы и внедрены программы по закрытию месяца и программы расчета себестоимости. 

В результате внедрения на предприятии функционирует единая информационная система, которой пользуются практически все подразделения Заказчика. Появилось возможность получения консолидированной информации об обособленных подразделениях. Руководство компании формирует оперативные управленческие отчеты для анализа деятельности предприятия в целом и отдельных подразделений. Получение оперативных данных способствует принятию своевременных управленческих решений для развития бизнеса. 

В настоящее время специалисты компании «Софт Мастер» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.

ВНЕДРЕНИЕ

ОАО "Восточный"

ОАО «Восточный» известен на рынке мясопродуктов Уральского региона около 18 лет. ОАО «Восточный» - свинокомплекс на 108 тыс. голов в год с полным технологическим циклом от воспроизводства до убоя и переработки мяса. Проектная мощность комплекса по производству мяса в живом весе ежегодно составляет 12,5 тысячи тонн. 

Свиноводческий комплекс ОАО «Восточный» входит в тройку лучших комплексов РФ. По данным ассоциации «Россвинпром» ОАО «Восточный» находится на третьем месте по численности поголовья скота среди аналогичных свинокомплексов. В настоящее время общее поголовье свиней составляет более 108 тыс. животных. Перерабатывающее производство включает в себя убойный, колбасный, консервированный цеха и цех полуфабрикатов, которые перерабатывают до 85% всего объема выращенного поголовья свиней.

ОАО «Восточный» - предприятие полного цикла, которое включает безотходное производство позволяющее обеспечивать свиными шкурами 2,3,4 категорий кожевенные заводы.

Широкий ассортимент и высокое качество продукции ОАО «Восточный» известны далеко за пределами Удмуртской Республики и отмечены дипломом федеральной программы «100 лучших товаров России».

Респ Удмуртская, Завьяловский р-н, с Италмас, Май 2007

ПАРАМЕТРЫ

Техническая организация информационной системы: клиент-сервер, без использования торгового оборудования.
Среднее количество документов реализации в день: 135.
Среднее количество строк в документе реализации: 20.
Объем информационной базы на момент написания 5 Гб.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число одновременных подключений к базе: 40

Общее число автоматизированных рабочих мест 40
Количество одновременных подключений 40
Вариант работы Клиент-серверный
Параметры
Среднее количество документов реализации в день 135
Среднее количество строк в документе реализации 20
Объем информационной базы на момент написания 5 Гб.
Год 2007
Город с. Италмас
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: