Автоматизация бухгалтерского, налогового и производственного учета ООО "Салехардский комбинат" на базе "1С:Бухгалтерии 8"

Компоненты: 8.1; сетевая
Базовая конфигурация: Бухгалтерия предприятия 8 1.6
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность
Задать вопросы по внедренному решению

Описание работ по внедрению

Специалисты компании «Софт Мастер» автоматизировали бухгалтерский, налоговый и производственный учет ООО "Салехардский комбинат" на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8». 

В ходе реализации проекта были автоматизированы производственные операции предприятия, а также бухгалтерский и налоговый учет. 

На базе типовой конфигурации была построена система оперативного учета деятельности предприятия. Помимо бухгалтерии были автоматизированы следующие отделы и службы комбината:

  • Отдел главного технолога. Автоматизированы следующие функции: формирование справочника готовой продукции. Ведение справочника материалов. Ведение спецификаций по готовой продукции, замены в виде аналогов. Отчетность: нормативы материалов; акт о выработке; акт разделки рыбы; свод списания материалов на продукцию (норма-факт); аналоги номенклатуры; продукция без спецификации; выпуск продукции.

  • Транспортный участок. Автоматизированы следующие функции: выписка путевых листов автомобилей. Выписка диспетчерских распоряжений для судов. Разноска видов перевезенных грузов судами для закрытия затрат по флоту. Отчетность: перевезенные грузы флота.

  • Склады готовой продукции. Автоматизированы следующие функции: поступление, перемещение, расход, списание, по оперативному учету. Отчетность: материальный отчет; остатки продукции с суммовой оценкой по выбранному типу цен; поступления от поставщиков; внутренние поступления; внутренние выбытия; реестр документов; отгрузка в розницу.

  • Склады материалов. Автоматизированы следующие функции: поступление, перемещение, расход, списание, по оперативному учету. Отчетность: материальный отчет; остатки продукции с суммовой оценкой по выбранному типу цен; поступления от поставщиков; внутренние поступления; внутренние выбытия; реестр документов.

  • Отдел сбыта. Автоматизированы следующие функции: Ведение справочника контрагенты по покупателям, оформление типовых договоров на продажу готовой продукции, ведение реестра договоров продаж, выписка покупателям счетов на предоплату, контроль остатков готовой продукции, получение отчетности о складских оборотах и запасах по ней. Отчетность: материальный отчет (по складу); реестр договоров.

  • Отдел снабжения. Автоматизированы следующие функции: Обработка заявок на приобретение материальных ценностей по основному и вспомогательным производствам, ведение реестра договоров покупки, ввод в программу счетов от поставщиков, контроль остатков материальных ценностей, получение отчетности о складских оборотах и запасах. Ввод документов по оперативному учету – приход, перемещение. Отчетность: остатки материалов с группировкой по складам; материальный отчет; поступление от поставщиков; внутренние выбытия; неоплаченные счета; оплата счетов.

  • Механическая мастерская. Автоматизированы следующие функции: Поступление, перемещение, расход запчастей, отчет о расходе материалов по оперативному учету. Отчетность: материальный отчет; поступления от поставщиков; внутренние поступления; внутренние выбытия.

  • Производство. Автоматизированы следующие функции: отражение выпуска готовой продукции, прихода, расхода, перемещения ТМЦ. Списание материалов на продукцию по нормативам. Корректировка списания материалов по нормативам. Заполнение бухгалтерского документа «Отчет производства за смену». Отчетность: остатки ТМЦ; материальный отчет; поступление от поставщиков; внутренние поступления; внутренние выбытия; выпуск продукции; акт о выработке; акт разделки рыбы; аналоги номенклатуры; продукция без спецификаций; нормативы материалов; свод списания материалов на продукцию; реестр документов.

  • Отдел главного механика. Автоматизированы следующие функции: получение информации по оперативным остаткам на складе по своим материалам. Формирование заявок на получение материалов со склада.

  • Отдел главного энергетика. Автоматизированы следующие функции: получение информации по оперативным остаткам на складе по своим материалам. Формирование заявок на получение материалов со склада. Ввод коэффициентов распределения затрат на производство электроэнергии и теплоэнергии. Ввод показаний счетчиков расхода электроэнергии в разрезе подразделений. Отчетность: материальный отчет; поступление от поставщиков; внутренние поступления; внутренние выбытия; справка о затратах на электроэнергию и теплоэнергию; справка о потреблении электроэнергии и теплоэнергии подразделениями.

  • Плановый отдел. Автоматизированы следующие функции: ведение цен номенклатуры. Ведение плановой себестоимости продукции по статьям затрат. Ведение плана закупки рыбы у поставщиков. Ведение плана вылова рыбы. Отчетность: расчет затрат на производство; калькуляция себестоимости продукции; себестоимость добычи рыбы; баланс готовой продукции; план-факт выпуска продукции; план-факт закупки рыбы у поставщиков; справка о затратах на электроэнергии и теплоэнергии; бухгалтерская отчетность.

Заполнение многих первичных документов было передано в ведение вышеперечисленных отделов (ранее все первичные документы оформлялись бухгалтерией). За бухгалтерами остались функции контроля правильности заполнения документов и формирование на их основе бухгалтерских проводок. Под особенности работы предприятия был переделан документ «Закрытие месяца».

В результате внедрения на предприятии функционирует единая информационная система, которой пользуются практически все подразделения Заказчика. Руководство комбината имеет возможность получать оперативные управленческие отчеты для анализа деятельности предприятия.

Специалисты компании «Софт Мастер» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Салехардский комбинат"

Предприятие ООО "Салехардский комбинат" представляет собой комбинат по переработке рыбы с полным технологическим циклом от лова до глубокой заморозки и переработки.

Общая численность компании (включая филиалы): 300

Салехард, Апрель 2008

ПАРАМЕТРЫ

Клиент-серверный вариант работы

Общее число автоматизированных рабочих мест: 32

Среднее число одновременных подключений к базе: 25

Общее число автоматизированных рабочих мест 32
Количество одновременных подключений 25
Вариант работы Клиент-серверный
Год 2008
Город Салехард
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: