Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Интеграция со сторонними системами автоматизации
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- На этапе обследования было составлено ТЗ по необходимым доработкам ПП под требования заказчика, доработки требовали такие подсистемы как: Продажи, Розничные продажи, Закупки, Управление денежными средствами, Управление производством, Расчет себестоимости, Обмены с внешними системами.
-
Большая часть доработок касалась организации АРМ для склада отгрузки. Данный функционал включал в себя: возможность составления маршрута следования транспортных средств, вывод погрузочных документов, групповым проведением и пакетной печатью комплекта документов по маршруту следования. Доработана система ценообразования, добавлена возможность фиксации цен в разрезе грузополучателей (очень актуально для заказчика, так как работают с крупными сетевыми магазинами). Внедрены обработки обмена с системами электронного документооборота. Разработаны обработки загрузки заказов через Excel и dbf-файлы. Разработаны документы Маршрутный лист и Путевой лист, которые позволяли так же решить вопросы автоматизации учета ГСМ (списание по норме, сверхнормативного расхода и удержания с сотрудников) и расчета оплаты труда для водителей. Доработан функционал по учету заказных тортов (форма заказа покупателя под требования, справочник для хранения каталога возможных оформлений и т.д.).
-
В части розничной торговли бал доработан функционал по автоматизации формирования проводок по недостачам и излишкам сданных ДС от неавтоматизированных торговых точек в кассу предприятия.
-
В части учета ДС были разработаны формы КМ-6 и КМ-7, как следствие был разработан функционал хранения информации по показателям ККМ. Частично доработан функционал согласования заявок (добавлены возможности формирования частичной оплаты по заявке и автоматическое формирование заявок на основании документов закупок согласно настройкам в договорах).
-
Для закупок был разработан отчет по планированию закупок с учетом остатков, фактического расхода за предыдущие периоды.
-
Для производства были выполнены ряд доработок, например таких как:
-
На производстве использовались узловые спецификации, поэтому была разработана обработка формирования копий спецификаций с заменой узла и возможностью корректировки сопутствующих материалов.
-
Введена альтернативная единица измерения, которая использовалась по умолчанию в документах движения по складам, а нормы расхода материалов были заложены в меньшей единице, и списание по норме проходило в меньшей единице.
-
На хлебобулочном производстве разработан функционал списания сырья по нормам основного сырья (в спецификациях объем основного сырья определялся несколькими позициями)
-
Автоматизировано перезаполнение документов Требование-накладная введенных на основании Отчета производства за смену.
-
Доработан функционал учета рабочего времени, учет оплаты труда по бригадам.
-
Разработаны обработки по работе с госзаказами.
-
Для анализа финансовых результатов был разработан отчет, который учитывал особенности учета на предприятии (суммы возвратов по черствости, распределение доходов от реализации такой продукции и т.д.).
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
-
Расчеты с контрагентами
-
Товарно-материальные ценности
-
Торговые операции
-
Производственные операции
-
Основные средства
-
Нематериальные активы
-
Завершение периода
-
Регламентированная отчетность
-
Налоговый учет
-
Управление денежными средствами (казначейство)
-
Управленческий учет
-
Учет рабочего времени
-
Управление складскими запасами
-
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-
Оформление заказов покупателей
-
Ценообразование, прайс-листы
-
Учет продаж ТМЦ
-
Взаиморасчеты с покупателями
-
Оптовая торговля
-
Розничная торговля
-
Оформление заказов поставщикам
-
Учет прихода ТМЦ
-
Управление отношениями с поставщиками
-
Формирование графика оплаты поставщикам
-
Взаиморасчеты с поставщиками
-
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-
Учет затрат на производство
-
Учет затрат на производство (РАУЗ)
-
Расчет нормативной себестоимости
-
Расчет фактической себестоимости
-
Учет основных средств, расчет амортизации
-
Планирование потребности в материалах
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
-
Оформлен платный договор 1С:ИТС
-
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
-
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
-
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
-
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Перед окончательным принятием решения о внедрении выбранного ПП предприятие заказало обследование бизнес-процессов у нескольких фирм-франчайзи 1С. Итогом которых стало окончательное решение руководства о необходимости внедрения выбранного ПП, так как по итогам обследований стали очевидны проблемы учета на предприятии.
По результатам внедрения заказчик получил единую информационную систему с возможностью анализа состояния хозяйственной деятельностью предприятия.
В ходе внедрения проекта были восстановлены бизнес-процессы ведения учета и предоставлены инструкции по работе с ПП.
Так же результатом внедрения стало сокращение времени обработки банковских документов (внедрен обмен с системами клиент-банк).
В ходе внедрения была структурирована НСИ, что позволяет проводить различный анализ деятельности предприятия и упрощает текущую работу пользователей со справочниками системы.
В ходе внедрения был восстановлен налоговый учет и внедрена данная подсистема, что позволяет предприятию формировать отчетность автоматически в единой базе.
Одним из главных итого внедрения можно обозначить единую базу в которой полноценно ведется бухгалтерский учет согласно требованиям ПБУ, которая позволяет контролировать корректность отражаемых операций.
Такой функционал как: Хранение типовых маршрутов доставки, групповая печать и проведение документов по маршруту - облегчил труд операторов складах отгрузки и как следствие позволил сократить время погрузки.
В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы: "Продажи", "Розничные продажи", "Закупки", "Управление денежными средствами", "Склад", "Управление производством без графика производства", "Расчет себестоимости продукции", "Внеоборотные активы", "Регламентированный учет".
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Хлебозавод №5"
Одним из крупнейших предприятий Ижевска, которое занимается производством кондитерской и булочной продукции является «Хлебозавод № 5».
Общая численность компании (включая филиалы): 369
Ижевск, Январь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50