Компоненты: 8.3 ;
Внедренное типовое решение: 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка
Описание кейса
Предприятие ООО "25 МИКРОН" специализируется на обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов. Основное направление – производство и анодирование алюминиевых профилей и изделий из алюминия в соответствии с международным стандартом Qualanod.Для решения задачи расчета фактической себестоимости, мы выбрали партнера фирмы "1С" компанию "Софт Мастер", предложившую воспользоваться программным продуктом "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" (далее УНФ). Также нам хотелось видеть план поступления денежных средств в разрезе ответственных менеджеров.
В процессе внедрения использованы следующие подсистемы УНФ:
- Производство (включая прием и передачу в переработку),
- Закупки,
- Продажи,
- Деньги,
- Зарплата.
Ход работы и результаты внедрения:
Планирование продаж реализовано в разрезе контрагентов и договоров. Для этого доработаны:
- документ План продаж,
- регистр накопления
- План продаж
- разработан отчет План – факт продаж.
План поступления денежных средств в разрезе ответственных менеджеров реализовано документами Поступление денег план с использованием сценариев планирования.
Разработан отчет План - факт поступления ДС.
Доработан документ Перемещение запасов с видом операции Списание на расходы: в табличную часть Запасы добавлен реквизит Счет затрат. Реквизит необходим для списания номенклатуры по разным счетам затрат.
Доработана синхронизация с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» для передачи счета затрат в табличной части.
Доработан документ распределение затрат – добавлено новое правило распределения затрат По площади анодирования.
Доработан документ Отчет переработчика: затраты на переработку указываются на конкретную номенклатуру, это необходимо для корректного расчета фактической себестоимости.
В результате внедрения УНФ главная задача – расчет фактической себестоимости – была решена. Также в процессе внедрения были оптимизированы бизнес-процессы работы отделов предприятия.
Спасибо компании "Софт Мастер" за проведенную работу по внедрению "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" и дальнейшее сотрудничество.
Эффекты от внедрения
- Аналитика по бизнесу
- Повышение прозрачности учета
- Быстрый поиск и оформление документов
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление цепочками поставок
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
- Настройка базы данных УНФ, заведение номенклатуры по заказам, заведение спецификаций по заказам по ГП
- Выгрузка остатков УПП - УНФ
- Добавлены изменения в создании Отчета о переработке на основании производства. Не отрабатывало исключение на отсутствие заказа покупателя.
- Написана обработка для выгрузки количества спецификаций из УПП в УНФ.
- Сверка отчетов по остаткам на складах в 1С:УПП и 1С:УНФ
- Внесены изменения в печатные формы УПД и М15. Изменения внесены в основную конфигурацию.
- Добавлен выбор номенклатуры единиц измерения услуг из определённого списка. - Добавлено в документы Отчет о переработке, Производство и Заказ покупателя. Изменения внесены в основную конфигурацию.
- Проверены, доделаны и внесены в основную конфигурацию доработки по выгрузке документов из УНФ в БП.
- Доработка обработок сверки документов после переноса из УНФ в БП3.
- Добавление функционала на проверку роли пользователя.
- Разбор отчета план фактного анализа для дальнейшего переноса в УНФ.
- Добавление дополнительных полей в документы Реализация и Заказ покупателя.
- Написание внешних печатных форм для счета на оплату. Добавление форм в конфигурацию.
- Доработка печатной формы М-15 в соответствии с требованиями. Решение проблемы с заполнением документа Отчета о переработке при создании на основании Заказа покупателя.
- Написан внешний отчет для поиска всех цен номенклатуры поставщика исходя из заказа покупателя. Добавление заполнения Количества услуг в Отчете о переработке, при создании на основании заказе покупателя.
- Добавлено создание документа заказа поставщику на основании заказа покупателя.
- Реализовано заполнение необходимых полей заказа поставщику, после создания на основании.
- В номенклатуру поставщика добавлены 2 реквизита через расширение.
- В заказ поставщику добавлена колонка табличной части.
- В расходную накладную добавлено заполнение из материалов заказа покупателя, заполнение партии из приходной накладной, заполнение количество и резерва из остатков запасов.
- Добавлены ограничения ввод на основании для расходной накладной. Первые 3 пункта выполняются, если вид операции заказа производства "Заказ на переработку."
- Добавлено изменение вида операции расходной накладной на "Возврат из переработки" при заполнении документа.
- Внесение пользователей в базу.
- Добавление новых групп и ролей.
- Добавление разделения ролей по организациям.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "25 МИКРОН"
Общая численность компании (включая филиалы): 54
Ижевск, Апрель 2022
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35