Интеграция IP-Телефонии и 1С

Интеграция IP телефонии и 1С – новое качество отношений с клиентам!

Мы предлагаем комплексное программно-аппаратное решение, которое нацелено на повышение  уровня продаж за счёт эффективной технологии взаимодействия с клиентами, с помощью которого можно решать следующие задачи:

1.    Увеличение объема продаж:

- быстрое и качественное обслуживание клиентов;

- рост клиентской базы за счет учёта всех клиентских обращений;

- автоматизация процессов взаимодействий сотрудников с клиентами и партнёрами;

- расширение перечня предоставляемых клиентам сервисов.

2.    Анализ и контроль телефонных переговоров:

- статистика поступающих обращений по телефону;

- контроль количественных и качественных показателей работы сотрудников;

- оценка результатов деятельности сотрудников (телемаркетологов).

3.    Снижение затрат на телефонную связь:

- на междугороднюю связь;

         - на мобильную связь;

- объединение удаленных офисов в единую сеть, сотрудники общаются бесплатно.

 

Для интеграции мы предлагаем сервер IP телефонии AskoziaPBX и Панель телефонии Asterisk для 1C

Преимущества этого решения:

·         Система определяет номер позвонившего абонента, считывает из базы данных всю информацию о нём, и отображает на экране сотруднику ДО снятия им трубки;

·         Фиксация всех звонков. Автоматически фиксируется факт звонка и его содержание;

·         Освобождение секретаря от переадресации звонка менеджерам;

·         Дальнейшая обработка звонка в 1С. После фиксации звонка в системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный,  есть временные рамки и шаблон действий;

·         Анализ записи переговоров. Возможность прослушивать запись разговоров из 1С-системы;

·         Минимальные усилия по совершению звонков – для этого достаточно кликнуть по имени клиента или его телефону;

·         Автоматизация телемаркетинга. Использование шаблона разговора и анкетирования;

·         Прием и отправка факсов непосредственно из 1С;

·         Возможность использования аналогового телефонного оборудования через голосовые шлюзы.

Типичная экономия времени:

·         До 3-х минут на каждом входящем звонке;

·         50 секунд на каждом исходящем звонке;

·         До 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

 

По информации Lucent Technologies, после внедрения системы интеграции:

·         Среднее время ожидания обслуживания клиентов снижается с 60 до 10 секунд;

·         Средняя продолжительность обслуживания клиента снижается до 42%;

·         Число вызовов, обслуживаемых в день, возрастает в 2 раза.