Тарифы сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Тарифы ПРОФ
2 472 руб/мес * 
(без НДС)
ТЕХНО
1 044 руб/мес * 
(без НДС)
Комплексная автоматизация
(без НДС)
Доступные прикладные решения
Все, кроме «1С:Комплексная автоматизация»
Одно на выбор, кроме «1С:Комплексная автоматизация» 
Без ограничений
Количество приложений абонента
Без ограничений
1*
До 2 приложений «1С:Комплексная автоматизация»**, остальные приложения без ограничений
Количество организаций и ИП
Любое
(без ограничений)
Любое
(без ограничений)
Любое
(без ограничений)
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)
не более 5***
не более 2***
не более 10***
Подключение дополнительных сеансов
Без ограничений 
(за дополнительную плату)
Без ограничений 
(за дополнительную плату)
Без ограничений 
(за дополнительную плату)
Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде
(1С-Отчетность), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в облаке
Бесплатно для одного юр.лица 
(более одного - за дополнительную плату)
За дополнительную плату
Бесплатно для одного юр.лица 
(более одного - за дополнительную плату)
Доступ к информационной системе ИТС
Без ограничений
Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация
Без ограничений
Работа в приложении «1С:Касса»
За дополнительную плату
За дополнительную плату
За дополнительную плату

* Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается использовать в сервисе еще одно приложение того же наименования для целей тестирования.

** Подключение к тарифам «Комплексная автоматизация» осуществляют только партнеры фирмы «1С» из списка. Размер данных каждого приложения «Комплексная автоматизация» — не более 8 Гб (при выгрузке на локальный компьютер в виде файловой информационной базы). Если объем данных больше, можно приобрести тариф «ИТСааС Комплексная автоматизация дополнительный объем».

*** Дополнительно предоставляется один сеанс для сотрудника обслуживающей организации, чтобы он мог оказывать техническую поддержку пользователям. Доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя (владельца абонента).

Розничные цены на тарифы уровня ПРОФ и ТЕХНО:

Тариф (Оплата взимается за весь период) 12 мес.
(без НДС)
6 мес.
(без НДС)
3 мес.
(без НДС)

ИТСааС ПРОФ

35 592 руб.

18 600 руб.

9 636 руб.

ИТСааС ТЕХНО

15 036 руб.

7 854 руб.

Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса)

5 933 руб.

3 099 руб.

1 636 руб.

Розничные цены на использование прикладного решения
«1С:Комплексная автоматизация»:

Тариф на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ИТСааС Комплексная автоматизация* 8 030 руб. 16 062 руб. 30 996 руб. 59 328 руб.
ИТСааС Комплексная автоматизация дополнительный объем 4 016 руб. 8 031 руб. 15 498 руб. 29 664 руб.
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса)   1 636 руб. 3 099 руб. 5 933 руб.

* Возможен апгрейд с тарифа ИТСааС Проф, стоимость перехода уточните у вашей обслуживающей организации.

Льготные цены при непрерывном продлении договора*:

Тариф (Оплата взимается за весь период) 12 мес.
(без НДС)
6 мес.
(без НДС)
3 мес.
(без НДС)

ПРОФ

29 664 руб.

15 498 руб.

8 031 руб.

ТЕХНО

12 528 руб.

6 546 руб.

Дополнительные рабочие места (цена 1 рабочего места)

5 933 руб.

3 099 руб.

1 636 руб.

* Также действует при непрерывном переходе с тестового периода

Цены на использование приложения «1С:Касса»:

Тариф Стоимость за один кассовый аппарат
«ККМ»* на 1 месяц 200 руб.
«ККМ»* на 3 месяца 600 руб.
«ККМ»* на 6 месяцев 1 200 руб.
«ККМ»* на 12 месяцев 2 400 руб.


Подробнее о тарифе «1С:Касса» рассказано ниже.

Подробнее о тарифах сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет"

Тариф «ПРОФ» включает:

  • любые приложения сервиса (кроме «1С:Комплексная автоматизация») без ограничения количества используемых приложений;
  • возможность одновременного использования до пяти сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями абонента со всеми приложениям сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации для оказания технической поддержки (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента);
  • сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС в объеме, указанном в таблице.

Например, пользователь может создать:

  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Василек»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Фиалка»,
  • приложение «1С:Управление нашей фирмой» для ООО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Зарплата и управление персоналом» для ООО «Ромашка»,
  • завести 18 имен пользователей.

При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление нашей фирмой 8»). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента).

Тариф «ТЕХНО» включает:

  • одно приложение сервиса на выбор (кроме «1С:Комплексная автоматизация»). Дополнительно можно создать в сервисе еще одно приложение для тестирования;
  • возможность одновременного использования до двух сеансов (одновременно запущенных окон браузера или тонкого клиента), открытых всеми пользователями со всеми приложениями сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации для оказания технической поддержки (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента);
  • сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС в объеме, указанном в таблице.

Например, пользователь может создать информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно могут работать 2 пользователя.

Тариф «ИТСааС Комплексная автоматизация» включает:

Все возможности тарифов ИТСааС уровня ПРОФ, в том числе возможность использования всех других прикладных решений в сервисе 1cfresh.com, а также:

  • доступ к прикладному решению «1С:Комплексная автоматизация»;
  • право использовать в сервисе 1cfresh.com до двух приложений «1С:Комплексная автоматизация». Размер данных каждого приложения — не более 8 Гб (при выгрузке на локальный компьютер в виде файловой информационной базы). Если объем данных больше, можно приобрести тариф «ИТСааС Комплексная автоматизация дополнительный объем»;
  • право использования до 10 сеансов (одновременно открытых окон браузера или тонкого клиента) с приложениями сервиса 1cfresh.com (для тарифов уровня ПРОФ разрешено до 5 сеансов).

Подключение к тарифам «ИТСааС Комплексная автоматизация» осуществляют только партнеры фирмы «1С» из списка.

Тариф «1С:Касса» включает:

  • доступ только к прикладному решению «1С:Касса»;
  • одновременная работа двух пользователей с приложением «1С:Касса» (два сеанса, то есть, одновременно открытых окна браузера или тонкого клиента);
  • максимальное количество приложений «1С:Касса» — по числу подключаемых кассовых аппаратов (к каждому приложению можно подключить один или несколько кассовых аппаратов).

Тариф «1С:Касса» может применяться как отдельно, так и в сочетании с тарифами ПРОФ, ТЕХНО и «Комплексная автоматизация».

Предоставляемые сервисные услуги

В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте 1С:ИТС its.1c.ru:

Перечень сервисных услуг Тарифы «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» Тариф «ТЕХНО»
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Линия клиентской поддержки* включено включено
1С-Отчетность – отчетность по каналам связи, не выходя из программы «1С:Предприятие» (для одного юр. лица, если такая возможность предусмотрена функционалом интернет-приложения), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в «облаке» включено
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись) включено
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки включено включено
1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции включено включено
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе «1С» в любое удобное время включено включено
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы) включено включено
1С-Такском — совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ До 100 пакетов документов в месяц До 50 пакетов документов в месяц
1CПАРК Риски — возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др. рекомендованная цена 3 000 руб. за 12 месяцев рекомендованная цена 3 000 руб. за 12 месяцев
1CПАРК Риски Плюс — включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя рекомендованная цена 22 500 руб. за 12 месяцев рекомендованная цена 22 500 руб. за 12 месяцев
Консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету включено
Сервисы, предоставляемые партнерами «1С»
Помощь по подключению и настройка интернет-браузеров для работы с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет» включено включено
Линия консультаций по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе включено включено
Линия консультаций по методическим вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8» включено
Обучение использованию информационной системой 1С:ИТС включено
Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ по запросу пользователя с отправкой на его электронный адрес включено  
Информационная система ИТС на сайте its.1c.ru
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С», руководства, документация и видеоуроки по интернет-приложениям включено включено
Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С» включено
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С» включено
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С» включено
Справочник кадровика (о правилах заполнения трудовых книжек, о приеме на работу и увольнении сотрудников, учете командировочных и представительских расходов и о том, что необходимо для того, чтобы деятельность организации соответствовала требованиям Федерального закона «О персональных данных» и пр. юридические аспекты кадровой работы в любой организации) включено
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С» включено
Справочник по договорным отношениям: важные условия для каждого вида договора, документы, необходимые для заключения и исполнения договора, налоговые последствия включено
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам включено
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии методистов «1С» к законам, письмам и решениям судов включено
Бухгалтерская периодика: БУХ.1С, Российский налоговый курьер; «Практический бухгалтерский учет»; «Бухгалтерский учет» включено

Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • подключение «1С-Отчетности»;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.